ник: пароль: Запомнить | регистрация

Замена термостата



Двигатель в автомобиле должен работать как часы – четко и без перебоев. Но бывает, так что он перестает правильно функционировать, например не прогревается до нужной рабочей температуры. Если у вас появилась такая проблема, то проводим диагностику автомобиля. Так одной из причин такой неисправности может стать термостат, в этом случае производим его замену.

Для ремонта нам понадобятся такие детали: термостат, хомут, тосол 3 литра, средний патрубок и герметик.

Чтобы заменить термостат нам нужно будет слить тосол. Для этих целей нужно взять старую канистру из-под тосола, небольшой кусок шланга с нужным диаметром и пластиковая бутылка. Из пластиковой бутылки вырезаем воронку и одеваем ее на шланг. В верхней части канистры вырезаем отверстие под диаметр шланга. Получив такое устройство из канистры, шланга и пластиковой воронки приступаем к сливу тосола.

У радиатора откручиваем датчик вентилятора, при этом крышку не трогаем иначе будет сильный напор и тосол не попадет в воронку, а везде разбрызгается. Крышку радиатора бмв или нашего автомобиля можно открыть только тогда, когда практически вся жидкость будет слита, дабы ускорить процесс. Затем приступаем к сливу тосола из блока, для этих целей откручиваем пробку, выполненную в виде болта.

После того как тосол будет слит из блока, можно приступать к извлечению старого термостата. Для этого убираем аккумулятор из автомобиля, чтобы без проблем подлезть к сломанной детали. Откручиваем хомуты и вынимаем старый термостат, при надобности меняем патрубки (если они вышли из строя). Вытираем потеки от тосола и сажаем новый термостат на герметик и затягиваем хомуты. Теперь можно заливать свеженький тосол.

Перед тем как его налить, нужно закрутить пробку в блоке и установить назад датчик в радиатор, иначе вы будете лить жидкость в землю. При заливке тосола могут возникнуть воздушные пробки, чтобы их не было нужно шланг, который идет к коллектору под карбюратором снять. После этого приступать к заливке тосола, как только жидкость польется из штуцера, то устанавливаем шланг и доливаем его до нужного объема.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: evgehka (), 2012-09-26 15:04:51, просмотрено: 1270 раз(а).
Ремонт ТНВД >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.