ник: пароль: Запомнить | регистрация

Восстановление пола в автомобиле



Часто у старых автомобилей днище ржавое или сгнившее, восстанавливать его приходится в основном при помощи сварки. Однако народные умельцы решили эту проблему, и все операции проделывают без переварки и в условиях родного гаража. К тому же данный метод намного дешевле сварочных работ, но он не подойдет тем, у кого кузов сгнил совсем.

Нам понадобятся материалы: 2 квадратных метра оцинкованного листового железа, две банки битумной противошумной мастики, гайки, болты и шайбы М5, саморезы длиной 15-20 мм. Оборудование: дрель, болгарка, шуруповерт, рулетка, ножницы по металлу, щетка металлическая, круги отрезные и шлифовальные, широкая кисть в 10 см, маркер. Из деталей нам понадобятся только лонжероны маленькие передние правый и левый.

Вначале все убираем из салона и удаляем шумоизоляцию. Снимаем старую битумную мастику с пола в салоне и убираем отслоившуюся мастику снизу днища. Болгаркой зачищаем пол до металла, убирая ржавчину.

Теперь начиная кроить из железного листа детали по своим повреждениям в салоне, хотя можно полностью закрыть пол листом. Ту же самую операцию проделываем для днища. После того как были раскроены все нужные детали, пол промазываем битумной мастикой со всех сторон. Даем нашему средству просохнуть, на это уйдет примерно неделя.

Перед тем как ставить оцинкованные листы, промазываем их густой мастикой, но только с одной стороны снизу. Теперь их ставим в нужные места, снизу под днищем крепим саморезами. Все выступающие части в салоне спиливаем. Оцинковку крепим в салоне болтами. Под болты делаем отверстие сверлом того же диаметра.

Теперь устанавливаем новые лонжероны. На привалочных лепестках лонжерона сверлив шесть отверстий. Прикладываем его на нужное место и поджимаем снизу домкратом. Высверливаем отверстие в полу через лонжерон. Потом его снимаем и промазываем мастикой, а также мажем участок днища, где он будет стоять. После крепим его болтами на место.

После всех проделанных процедур покрываем все щели и листы оцинковки мастикой. Операция по восстановлению днища классики закончен. Ну или можно купить новый автомобиль например субару http://arkont.subaru.ru/. Все в ваших руках ;)
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: evgehka (), 2012-09-05 22:59:24, просмотрено: 658 раз(а).
Выбираем зимние шины >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.