ник: пароль: Запомнить | регистрация

ВАЗ-2107 с двигателем от Фиата Аргенты



Классику Ваз-2107 я приобретал в оригинальной комплектации (двигатель 1500 от Ваз-2103, 4-х ступенчатая КПП. ГП 4,1), все вроде бы при ней - расход топлива не большой, ехала нормально. Но со временем стала покоя не давать одна мысль, что мощи на жигулёвском двигателе недостаточно.



Одним словом, была необходима модернизация. Первая мысль была - расточить двигатель и поставить 5 ступенчатую КПП и ГП3,9. Начал узнавать, во сколько эта задумка может обойтись, в итоге получилось 860 долларов! Подумав я решил: «нет, не пойдёт - дороговато», нужно искать более приемлемые варианты. На ум пришел один единственный вариант - это устанавливать двигатель от иномарки. Тут же возник вопрос: от какой? Нашелся ответ в галерее на одном сайте, есть там семерка с ДОХ-овским двигателем. Я порылся в интернете и узнал, что это двигатель от Фиата Аргента, он подходит на жигули практически один к одному, правда с небольшими переделками.

Наконец-то цель была определена: нужно искать Аргенту. С недельку порыскав по городу, я нашел Аргенту (5КПП, ГП3,9 2,0i, DOHC) без документов, но всего лишь за 215 долларов. В итоге за пару дней я ее разобрал, всё что необходимо оставил, а остальной хлам отправил на переработку металлолома. Приблизительно прошла неделя на то, чтобы двигатель привести в порядок (пришлось заменить ремень, сальники, ремень и прочее), потом началась целая эпопея с установкой...

Естественно снял свой старый двигатель и приступил мудрить с Аргентовским. Двигатель по подушкам действительно подошел, только вот крепёжные лапки нужно брать жигулевские, так как фиатовские немного больше и на фиатовском движке имеется две пары отверстий предназначенные под крепежи поэтому обязательно запомните: (если делать будете то же, что и я) надо ставить крепежи ближе к передней части двигателя!!!

Поскольку на Аргенте сцепление и газ тросиковые, пришлось убирать цилиндр сцепления и конкретно переделывать педальный блок, а также сдвигать в сторону усилитель тормозов, так как он был помехой для топливной магистрали форсунок. А для того чтобы нашлось место для шланга от печки, нужно было обрезать сварочное место тоннеля с кузовом. Я же сделал гораздо проще: взял кувалду и просто это место замял, чтобы потом не варить. Ещё пришлось переваривать картер, так как он мешал передней балке. Стартер и генератор на фиатавском двигателе располагаются с другой стороны, не так как на жигулях, поэтому был вынужден переделывать проводку, дополнительные провода вести к замку зажигания из блока управления зажиганием и компьютером.

Ну вот, вроде бы под капотом всё в норме и лошадок теперь будет как минимум 90, продолжим дальше. Поскольку фиатовская коробка больше по размерам, пришлось переделать крепёжную рамку. Коробка из-за пятой передачи длиннее, поэтому карданный вал пришлось собирать из двух частей: задняя часть от жигулей, а передняя от фиата. Да, еще один не маловажный момент: чтобы не было вибрации на передней части карданного вала необходимо укоротить на 2 см шлицы. Задний мост оставил родной жигулёвский. А в салоне семерки пришлось вырезать не большой кусок туннеля и перенести ручной тормоз, так как на коробке от фиата кулиса и ручка переключения передач после установки располагалась на 30-40 см. ближе к водителю.

Вот на этом этапе модернизация классики ВАЗ-2107 была завершена. Если кто-то из автолюбителей имеет горячее желание повторить мой подвиг, могу пожелать только удачи и терпения. Надеюсь, что данная статья пойдет вам на пользу и вам удастся избежать некоторых ошибок, которые пришлось совершить мне.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: syromyatnick (), 2012-12-08 11:06:53, просмотрено: 1531 раз(а).
Как ведёт себя радиатор ВАЗ 2107 в условиях Израиля. >>>

Ознакомтесь




CarPictures.ru - фото авто бесплатно.
Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.