ник: пароль: Запомнить | регистрация

Ваз 2107 - что бы изменить, что бы улучшить...



Основы и особенности тюнинга автомобилей Ваз 2107 - что улучшить и есть ли смысл.



Ваз 2107 - это наш отечественный аппарат, приспособленный в первую очередь к использованию на наших дорогах и в наших климатических условиях. В связи с этим, автомобиль оказался достаточно неплох среди всех, выпускаемых в те времена моделей. Отсюда и его широкое распространение.

Ну что же, раз есть популярность у этого изделия, то, конечно же, есть и желание владельцев облегчить свои страдания (сделать машину лучше)! По этой простой причине. тюнинг 2107 поставлен на "широкую ногу". Второй, но не менее важной причиной популярности гаражного усовершенствования этого автомобиля, является низкая цена, как самого пипелаца, так и запчастей на него, в том числе и тюнингованных. Как-никак, они не импортируются из-за границы, а, в подавляющем большинстве, производятся в России. Отсюда и невысокий ценник на них и достаточный выбор запчастей в любом автомагазине или на любом автомобильном рынке. К тому же, многие умельцы вытачивают детали для двигателя и других узлов сами, на отечественных заводах.

Интерьер
Начнём с исправления интерьера этого замечательного авто. Как говорится, основное отличие в подходах отечественного и зарубежного автопрома к интерьеру автомобиля заключено в том, кто-кого и куда впихивает... Так, салон любого нормального автомобиля строится вокруг водителя и возможных пассажиров. У нас пошли своим путём - сперва сделали автомобиль, а уже потом в него впихнули табуретки и всё необходимое для людей. Ну что же, с этого и начнём доработку.

Первым делом, нужно определиться с бюджетом и разумным компромиссом. Так, нет никакого смысла ставить в этот автомобиль кресла от Recaro со всеми ихними наворотами. За этот тюнинг легче и правильнее будет сменить машину на нечто иностранное и более качественное. Другое дело - купить на сидения хорошие накидки. Тем более, что сейчас можно найти даже накидки с подогревом. Идеальный вариант - приобрести функциональные накидки с подогревом и поддержкой посадки в нейтральных тонах. Такой апгрейд салона не будет казаться вычурным со стороны, а ездить на вашем Ваз будет приятнее.

В комплект к накидкам на сидения можно приобрести чехол на руль, сменить тряпку на кулисе и подобрать соответствующие коврики. Всё должно быть в одном стиле - тогда и смотреться будет нормально.

На этом, бюджетный апгрейд салона можно закончить, однако, если есть средства и желание, то можно доделать торпеду (если получится - полностью сменить её на что-то более современное) и сделать лёгкую светодиодную подсветку под ногами и на торпеде. Лишними они не будут. Только делайте её отключаемой при помощи какой-то кнопки, что бы в темноте она не отвлекала вас от дороги. Более тщательная доработка интерьера потребует неоправданного вложения финансов.

Внешний вид
Теперь обратимся к наиболее общему тюнингу любого автомобиля - к стайлингу экстерьера. Здесь есть два пути решения проблемы. Первый - покупка и установка всего того, что продаётся на рынке запчастей. Второй - самостоятельная изготовка пластикового обвеса - более изящного или более злого. Конечно же второй вариант тюнинга - это удел профессионалов. В противном случае получается нечто обратное ожидаемому. Установка же готовых комплектов тянет немалых финансовых средств и не всегда оправдана, поскольку выгоднее может оказаться заменить машину целиком.

Однако, некоторые детали всё же стоит поменять - к примеру, оптику можно заменить на более производительную и симпатичную, можно установить литые диски, или, как минимум, симпатичные колпаки на колёса. Неплохо будет сменить резину на более качественную и низкопрофильную. При этом можно слегка "раздвинуть колёса". Такой тюнинг будет функциональным, а не вычурным, каковым является большинство произведений от любителей апгрейдов машин своими руками.

Мощность и ходовые характеристики
Ну вот мы и добрались доя самого основного в теме тюнинга - к форсированию двигателя и всяческому улучшению ходовых качеств. Начнём с мощностных характеристик.

Ни для кого не секрет, что машине явно не хватает штатной динамики. Завелась, ну и здорово - таков лозунг большинства владельцев этих автомобилей. Однако, с любого авто можно добиться большего. В первую очередь необходимо убедиться, что все системы двигателя работают исправно. В противном случае, добавочная мощность может добить силовой агрегат. Ну а далее - стандартно, снижаем вес деталей, увеличиваем рабочий объём, подгоняем смесь и добавляем наддув. Здесь подробно описывать этот процесс не будем - читайте в других статьях сайта, детально описывающих каждую из модернизаций.

Увеличив мощностные характеристики автомобиля не стоит забывать о подвеске Ваз 2107, ведь ей вполне достаточно было для обычных возможностей этого спортивного болида, а вот добавочная мощность сделать использование автомобиля опасным, особенно на поворотах и на плохих дорогах. Ведь управление автомобиля напрямую зависит от рулевого и подвески. Коме того, что они должны быть в исправном состоянии, они должны соответствовать динамике разгона, уверенно удерживая аппарат на дорожном полотне при любом манёвре. Здесь также всё стандартно - комплекты улучшенных пружин и амортизаторов, в совокупности с усиленными сайлентблоками и шарнирами сделают ваш Ваз более устойчивым и надёжным.

В любом случае, прежде чем браться за профессиональный тюнинг этого автомобиля стоит сесть и просчитать все возможные затраты. Быть может, получится купить неплохой автомобиль с гораздо лучшими характеристиками.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: shdenis (), 2012-12-07 11:00:55, просмотрено: 1079 раз(а).
Основы тюнинга ВАЗ-2107 >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.