ник: пароль: Запомнить | регистрация

Тест-драйв Ford Focus III: деньги, прогресс, скромный выхлоп.



Можно предположить, что новый Ford Focus подорожает по сравнению с предыдущим. Производитель пока не озвучивает цену, но заявляет лишь то, что Focus обязан попасть в правительственную программу госсубсидирования. Производители Форда с гордостью продемонстрировали журналистам все системы устройств, у топовых версий действительно есть право считаться «классом выше».

Вот, например, цена Focus могла бы быть немного ниже, если был бы трёхдверный кузов, но Форд заявляет, что новый автомобиль не будет трёх - дверным, спортивные же версии ST будут пяти - дверными. В компании уверены, что новый Focus с пятидверным кузовом смотрится довольно спортивно и динамично и с ними не возможно не согласиться. Делают первые шаги 1.6-литровые турбированные двигатели серии под названием EcoBoost объём которых составляет 1.6 литра, их Ford планировали поставить на новый Focus.


Салон выглядит замечательно, окружая водителя мягкими материалами. Производители утверждают, что дизайн сделан в стиле самолетной кабины, с центральным пультом и приборной панелью, они «обхватывают» водителя. Но из-за передней панели водитель может чувствовать себя немного скованно. У руля толстый обод и имеет утолщения, они сделаны специально для удобства хвата, но на практике уже проверено, что от них очень устают кисти рук. Он, можно сказать, покрыт кнопками управления разнообразными системами. Но вот не сразу получается запомнить какой именно из двух пультов за что отвечает.


Если говорить о дороге, то во время ездыFocus стал немного тише. Совершенно не причиняет пассажирам и водителю акустического дискомфорта сто сорокосильный дизельный мотор. Ни на холостом ходу, даже на запредельной скорости 160 км/ч. Доступен дизель будет только с «автоматом» PowerShift, это очень чёткая и быстрая трансмиссия, она замечательно работает вместе с этим мотором. Одним отличием на Focus этой коробки передач - это кнопки ручной смены передач. Функции эти принадлежат кнопкам, а расположены они на рукоятке АКПП. Возможно, кому-то будет очень удобно их использовать.


В новом Focus шасси новое, однако, настройки остались прежние, это такой же отзывчивый автомобиль, управление которым увлекательней тем, чем больше поворотов предстоит. Так же в автомобиле хорошая обратная связь, она является результатом использования новой системы рулевого управления. Если скорость увеличивается, то она наливает руль тяжестью относительно набору скорости. Но в поворотах наблюдаются небольшие крены. Возможно, именно вследствие этого на «серпантине» укачивает пассажиров.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2011-05-25 15:30:24, просмотрено: 890 раз(а).
Классификация функций автосигнализации >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.