ник: пароль: Запомнить | регистрация

Ремонт, техническое обслуживание Мицубиси Лансер



Изменения требований к зарубежным компаниям, занимающимся сборкой на территории России, серьезно меняются. Во-первых, если раньше компания должна была собирать до двадцати пяти тысяч автомобилей в год, то теперь эта планка поднимается до трехсот тысяч. Во-вторых, раньше допускалась локализация не менее тридцати процентов, то теперь, локализация должна быть не менее шестидесяти процентов. В-третьих, и это пожалуй самое главное, изменился учет локализации, теперь она будет производиться в стоимостном выражении, то есть через НДС.

Как нам рассказывали специалисты центра технического обслуживания «НИВЮС-Марьино», когда производили ремонт Мицубиси необходимо было произвести замену бензобака. По документам он значился российского производства, а на самом деле, и сам бак, и топливный насос были импортными. Дело в том, что бак и насос завозились отдельно на другое предприятие, которое производило элементарную сборку, зато потом получался бензобак от российского производителя. Сейчас такое будет уже невозможно.


Специалисты техцентра, которые проводят техническое обслуживание Митсубиши говорят, что претензии к комплектующим, которые действительно производятся в России, часто бывают необоснованны. Срабатывает стереотип недоверия к нашему отечественному автопрому. Хотя сегодня процент значимой отечественной комплектации небольшой, чаще всего это стекла, сиденья и прочее. Новые же требования обязывают зарубежных производителей обратить внимание и на более солидные узлы, такие как двигатель или коробка передач.


Правда, нашлись такие хитрые компании, как Рено, которые серьезно рассматривают вариант объединения с отечественным производителем ВАЗ. Тогда в поступившем на ремонт Мицубиси Лансер может ничего не измениться. Просто при таком учете, РеноВАЗ может не только не увеличивать реальную локализацию, даже ее сократить. Понятно, что на всех атосборщиков отечественных производителей не хватит. Да и приход на отечественное предприятие зарубежного производителя все же может принести и положительные результаты. Посмотрим, через один-два года ситуация должна проясниться.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2011-06-02 14:16:56, просмотрено: 793 раз(а).
Техническое обслуживание, ремонт Мазда >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.