ник: пароль: Запомнить | регистрация

Ремонт, техническое обслуживание Lexus



Сказать, что дорогие автомобили никогда не изготавливали в России, было бы не совсем точно. Отверточная сборка была, собирали и дорогие Мерседесы и БМВ. Но это были как разовые заказы, собирались небольшие партии. Сегодня, когда в России открыли свои сборочные производства большинство известных производителей, такая сборка могла бы стать массовой, на постоянной основе. И для этого есть все основания, спрос на такие автомобили постоянно растет.

И если Мерседес или БМВ не имеют пока в России сборочных собственных производств, то у Тойоты такое есть, а Лексус в России не менее популярен.
Как рассказывали специалисты центра технического обслуживания «НИВЮС-Марьино» ремонт Лексус очень востребован. Что говорит о постоянном увеличении парка. И даже если хозяин имеет привычку менять машину каждые три года, проданный им Лексус будет служить в России еще долгие годы, пусть и уже другим хозяевам. Машины такого класса после пяти лет не выбрасывают и не торопятся обменять на сертификаты.


Но заметно растет и парк новых автомобилей. Специалисты техцентра отмечают, что спрос на техническое обслуживание Лексус вырос за последнее время почти в три раза. Причем, по их словам, спрос растет достаточно давно, и даже в кризис, когда упали продажи практически всех моделей, на техническое обслуживание Лексус стало ездить ни сколько не меньше. Поэтому, вполне можно было бы организовать сборку Лексусов на работающем российском заводе Тойота.


А вот здесь могут помешать новые требования к зарубежным сборщикам в России. В соответствии с ними, теперь минимальная локализация устанавливается на уровне шестьдесят процентов. Причем, ковриками и бачками для омывателя стекол теперь не обойтись, зачет идет по НДС, то есть по реальным продажам. Правда, как отметили в «НИВЮС-Марьино», в ближайшие годы изменения с точки зрения ремонта Lexus RX 300 они не ожидают. На ближайшие три года сборщикам разрешена сборка крупноузловым методом. Правда, это будет только в том случае, если Лексусы будут выпускаться в количестве не более пяти процентов от общего числа автомобилей.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2011-06-02 14:13:48, просмотрено: 801 раз(а).
Ремонт, техническое обслуживание Toyota Corolla >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.