ник: пароль: Запомнить | регистрация

Ремонт, техническое обслуживание Форд Фокус



Осталось уже немного времени, в течение которого западные производители должны будут принять решение, как они будут работать в России в будущем. Напомню, до времени «Ч» чтобы сохранить льготы при ввозе комплектующих, западная компания должна была обеспечить сборку не менее двадцати пяти тысяч автомобилей, и не менее тридцати процентов комплектующих должны были производиться в России. Новые условия гораздо жестче, производить нужно будет до трехсот автомобилей, да и комплектация местными производителями должна доходить до шестидесяти процентов. Хорошо это или плохо?

Многое зависит от того, какое решение примет западный сборщик. Если он откажется от выполнения требований, то должен будет уходить из России. Уходить, как сборщик. Но вот, его автомобили с рынка никуда не денутся. Конечно, они обязательно подорожают, вполне возможно, что подорожает и ремонт Форд. Но отстроенная инфраструктура все равно сохраниться. Может быть не в полном объеме, все же ценовой проигрыш процентов пятнадцать не может не сказаться на сбыте.
Поэтому, в крупных техцентрах, например «НИВЮС-Мрьино», сделать ремонт Форд Фокус вам вряд ли откажут. И вряд ли это даже отразится на сроках, модель была популярной и массовой. Поэтому, техцентр сохранит и запас комплектующих массового спроса, и сохранит квалификацию персонала. С другой стороны, если производитель пойдет на новые условия, то сроки поставки запчастей могут только сократиться. Если, конечно, такие запчасти войдут в шестидесяти процентную квоту.


Некоторые скептики говорят, что качество таких автомобилей может значительно понизиться. Говорит о себе вечное наше недоверие к отечественному автопрому. Предприятия то наши, но входной контроль на сборочных предприятиях останется западный, поэтому, такие сомнения скорее всего беспочвенны. На самом деле на этот вопрос ответит первое техническое обслуживание Форд. После него многое станет ясным. Так что подождем, где-нибудь через год мы увидим, кто же был прав, скептики или оптимисты. Рост на российском автомобильном рынке значительно обгоняет Европу, вряд ли кому-то из крупных производителей захочется его потерять.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2011-06-02 14:19:41, просмотрено: 711 раз(а).
Советы по выбору автомобиля для женщин >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.