Первым, что страдает при ежедневной эксплуатации и при авариях является бампер. На большинство автомобилей устанавливают пластиковые бамперы, которые очень легко поменять. Основной задачей данной детали является предохранение кузова от деформации.

Однако не всегда есть возможность поменять бампер, поэтому прибегают к его ремонту. Перед тем как произвести ремонт бампера нужно его очистить от грязи и пыли, убрать жировые скопления.
Если вам нужно только убрать царапины, то после удаления грязи это место зашкуривается, шпатлюется и закрашивается.
При несильной деформации бампера и небольшой трещины ее можно заделать. Для этого разогревают место деформации при помощи строительного фена или горелки, при этом не должно произойти термической деформации детали. При повышенной температуре пластик становится мягким и принимает свою прежнюю форму, если этого не произошло, то это можно сделать самому. После придания нужной формы ее нужно зафиксировать и дать в таком положении остыть. После этого зачищаем трещину наждачной бумагой, обезжириваем растворителем и наносим пластичную шпатлевку для работ по пластику, которую можно приобрести в автомагазинах.
После того как шпатлевка высохнет, поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой и обезжиривают, а затем можно наносить краску.
При глубоких и больших трещинах пластичной шпатлевкой не обойтись, их придется запаивать. Там где произошел разрыв бампера, проводят обработку краев. После этого их спаивают обычным паяльником. Для того чтобы бампер на пежо 206 опять не лопнул в процессе эксплуатации его нужно усилить. Для этого нам понадобятся металлическая проволока, эпоксидный клей и стеклоткань. Место трещины зачищают при помощи наждачки, обезжиривают. На обрабатываемую поверхность накладывают проволоку поперек трещины через каждые 3-4 сантиметра, затем стеклоткань приклеивают, ждут, когда высохнет и снова наносят стекловолокно. Поверхность снова защищают наждачкой, грунтуют и красят. Бампер красят целиком, а не локально.