ник: пароль: Запомнить | регистрация

Обзор кроссовера Opel Antara 1 поколения



Особенно хорошо шла продажа подержанных автомобилей в Москве на специализированных автомобильных рынках. Машина являлась первым авто в кузове кроссовер во всем модельном ряде Opel.

Первая презентация концепт-кара бюджетного кроссовера Opel Antara состоялась на Франкфуртском международном автосалоне 2005 года. Серийный автомобиль дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже. Первое поколение автомобиля выпускалось вплоть до рестайлинга модели в 2011 году, тогда у официальных дилеров ее заменила новая версия, но на вторичном рынке машина пользовалась таким же спросом. Особенно хорошо шла продажа подержанных автомобилей в Москве на специализированных автомобильных рынках. Машина являлась первым авто в кузове кроссовер во всем модельном ряде Opel. Для своего класса модель была компактной, ее длина составляла 4575 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1704 миллиметра. Клиренс был равен 200 миллиметрам. В сочетании с независимой передней и задней подвеской большой дорожный просвет обеспечивал хорошую проходимость машины. Минимальный объем багажного отделения автомобиля равнялся 420 литрам, максимальный — 1420. Благодаря интеллектуальной системе полного привода Intelligent Torque Controlled Coupling настройками трансмиссии занимался компьютер автомобиля. Ведущими по умолчанию в машине являлись передние колеса, именно на переднюю ось стабильно распределялся крутящий момент, а задние колеса включались по мере необходимости. Определив свою целевую аудиторию как активных молодых людей, конструкторы решили добавить автомобилю специальную систему для перевозки велосипедов, которая выдвигалась из кузова машины вместе с бампером и стоп-сигналом.

Покупателям автомобиль предлагался в 3 бензиновых модификациях. Бюджетные версии оснащались рядными 2,4-литровыми силовыми агрегатами с распределенным впрыском. Мощность машин была равна 140 лошадиным силам. Работали двигатели с 5-скоростными АКПП или МКПП. Топовая модификация комплектовалась V-образным двигателем с распределенным впрыском. Объем силового агрегата был равен 3,2 литра, мощность — 227 лошадиным силам. Коробка переключения передач автомобиля была представлена 5-скоростным «автоматом».

Комплектаций у модели было 2. Самая бюджетная «Enjoy» предлагала автолюбителям брызговики, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, обогрев сидений 1 ряда и форсунок стеклоомывателей, климат-контроль, затемнение боковых стекол, кожаную обивку руля и ручки КПП, багажную сетку, бортовой информационный дисплей, аудиосистему с управлением на руле, передние противотуманные фары. Активная безопасность машины включала в себя помощь при экстренном торможении (EBA), систему динамической стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости (ESP), систему распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочную систему тормозов (ABS) и антипробуксовочную систему (ASR).
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2012-09-12 09:39:56, просмотрено: 276 раз(а).
Особенности офисного переезда >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.