ник: пароль: Запомнить | регистрация

О любви немало песен сложено…



Вот я вам спою еще одну. Про любовь к слову тонировка. Потому что она меня кормит, поит и одевает. Тонирование я освоил 5 лет назад, чуть больше, когда по наследству от деда мне досталась немолодая, но вполне пригодная для езды «пятерка». Естественно, не БМВ пятой серии, а наша ВАЗушка 2105. Дед приподнес мне ее в дар не только в силу того, что самому стало трудно и накладно владеть машиной (он мог бы ее продать и получить какие-то деньги. Состояние машины было вполне пристойным, пока сам я не начал ее гонять в хвост и гриву). Я благодарен ему за то, что, придя с армии и не имея представления о предстоящем роде деятельности, (поскольку «академиев я не кончал», а аттестат едва вытянул на тройки), вскоре благодаря машине деда этот род работы нашел.

Первое время мотался таксистом, зашибая гроши, треть из которых сливал на бензин и запчасти. В работе таксиста тоже были застои-перебои. И однажды, помяв крыло, и самостоятельно сменив его, ожидая очередь на покраску в местном «гараж-сервисе» решил, взять уроки мастерства у паренька, который знал что такое тонировка не по наслышке, начал под его руководством тонирование своей бибики.

Ох и попотел я в тот день. Это потом, к седьмой примерно машине, я обрел спокойствие и уверенность. А тогда, несмотря на то, что боковые стекла «Жигулей» практически плоские и безрельефные, я провозился целый день и перевел пленки в полтора больше потребного количества.

И даже после этого, несмотря на старания, пузырей и складок осталось немало, особенно на заднем, вогнутом стекле.

Но вот кувыркания мои были замечены приятелями, которым тонировка приглянулась. Я бесплатно ради практики произвел тонирование 4 машин с материала заказчика, что здорово помогло мне остановить выбор на конкретных марках. А потом пошли платные надомные заказы, благо живу я в Сосново, в частном доме, возможности есть. Не гнушался я и работами кузовными. А через два года меня пригласили на СТО. Еще два кризисных года моя тонировка и кузовные работы меня продолжала кормить. Сперва меня, а потом мою жену Дашу и маленькую дочурку Иришку.

Теперь вы понимаете, почему я хотел петь песню про любовь…к тонированию?
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2011-09-27 13:27:38, просмотрено: 543 раз(а).
Ford Mondeo: испытание прошел! >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.