Многие автовладельцы решили по программе утилизации поменять свой старый автомобиль на новые машины, и так как денег на доплату было не так много, решили приобретать новый ВАЗ 2107. В основном при выборе модели опирались на проверенный годами опыт владения свой и своих друзей. Но как говорится не тут то было, с годами российский ВАЗ лучше не становится.

Итак, что же не нравится в новом ВАЗ 2107, приобретенным по программе утилизации. В принципе если послушать автовладельцев, которые приобрели недавно этот автомобиль, то радует их только печка, греющая и зимой и летом. В основном все уверены, что продажа новых авто по программе утилизации идет не так как надо, то есть по ней вы получаете бракованное изделие и кучу проблем.
Так после покупки у вас начнет течь антифриз, и вы будете думать в чем же дело, меняя то одно, то другое. Качество покраски кузова тоже оставляет желать лучшего, так если задеть его, то тут же появляется царапина, образуются сколы, а через некоторое время начинает проступать ржавчина. То есть пожадничал российский автопром на нормальную покраску.
Сборка не лучшего качества, салон при езде гремит и дребезжит. При езде могут отваливаться детали, так как плохо прикручены. Многие автовладельцы новеньких «семерок» в шоке, так как ожидали качество такое же, как у моделей старого выпуска, но с современным комфортом. А получили ведро с ржавыми болтами.
Хотя раз на раз не приходится, если в салоне, торгующим по программе утилизации, заплатить старшему менеджеру «откат». В этом случае вы можете получить нормальный автомобиль, со стандартным набором недоработок, но не с грубейшими неполадками.
Семерка – это крепкая машина, но для тех, кто готов все время заниматься мелким ремонтом. Но вот если покупаете по утилизации, то мелкий и крупный ремонт будет длиться постоянно, пока не поменяете всю начинку автомобиля, да и кузов уже не тот, что был на машинах прошлого века.