ник: пароль: Запомнить | регистрация

Не стареющая классика ВАЗ 2107



Такие знакомы и такие родные каждому жителю СССР тольяттинские «Жигули». Они были есть и будут. Они наше прошлое и настоящее. Сегодня этот автомобиль переживает новую популярность среди любителей первенца ВАЗа «копейки».



Каким же он престал для людей, каковы его технические параметры, ремонтопригодность, как себя показывают новенькие «семерки» на современной дороге?
Расскажу о «лице» этой замечательной модели ВАЗ 2107. Изящные стойки совершенно хороши, но что сказать о наклоне стекол… даже по прошествию 35 лет он остается неизменным, возможно это даже для нестареющей классики черезчур. Нижняя часть кузова не позаимствовала многого от своего предка. И это даже хорошо. Благодяря современным дизайнерам, современный ВАЗ 2107 выглядит достаточно солидно: блок-фары, массивная решетка радиатора, довольно элегантные бамперы с никелированными вставками…

Семерка представляет собой гармоничное сочетание «исторической сути» и современной новизны, так, когда садишься в салон, ты чувствуешь запах новой краски, но перед твоими глазами все то же узенькое окошко с короткими стеклоочистителями  Для полного сходства с родной «единичкой» не хватает лишь тонкого руля и лаконичной комбинации приборов. Но зато в современной машине руль намного мягче и приятнее на ощуп, а панель приборов гораздо современнее :здесь и тахометр, и эконометр и вольтметр… За рулем, на мой взгляд, сидеть не очень удобно. Руль расположен с большим уклоном, да и сиденье немного великовато. Зато на задних местах полное раздолье!!! Но ко всем этим мелочам привыкаешь быстро.

Многие острословы прозвали Жигули мыльницей из-за почти равной длины передней и задней части, но поверьте, когда открываешь крышку багажника, то сердце наполняется радостью от отличной компановки! При небольшом объеме, удачно спланировано расположение всех частей. Под копотом находится до боли знакомый двигатель.

Ездить на ВАЗе легко, но при этом есть небольшие нюансы. Например, рулевое управление, даже когда едешь по прямой дороге, приходится подруливать, ну а при маневрах руль надо поворачивать на большой угол. Педаль сцепления достаточно тугое, а педали «газа» и тормоза довольно чувствительные. При включении передач нужно приложить немалые усилия, так как хорошо ощутимо сопротивление. Какие же плюсы ВАЗа 2107? То, что солон совершенно бесшумный, является явным плюсом. Так же мягкая, комфортная подвеска, с которой сглаживаются все неровности дороги.

Качество «семерки» достаточно велико и оно исключает практически все заводские дефекты. Обслуживание этой машины совершенно не дорогостоящее, что в современных условиях очень классически выгодно.



Несколько слов уделим и тому, как себя ведет машина испытуемая временем. Что происходит с «семеркой « спустя 10-15 лет? Со временем у ВАЗа 2107 сильно ржавеют крылья вокруг передних фар и в верхней части в местах крепления с лонжероном, так же подвержен коррозии пол под резонатором глушителя и под ногами водителя и переднего пассажира, а также двери, в которых со временем засоряются дренажные отверстия и попавшая туда вода не вытекает, способствуя возникновению ржавчины ( поэтому иногда советую прочищать эти каналы). А вообще лучше не скупиться и обрабатывать машину антикоррозийными средствами. Тканевая обивка салона достаточно качественная, и даже по истечение большого времени сохраняет свой прежний вид. Недостаток имеет приборная панель, у автомобилей, которые хранились на открытом пространстве и имели доступ к солнечным лучам, со временем трескаются пластмассовые элементы. Зато радует система отопления салона, в любые холода, машине тепло и уютно. Но есть и недольшие недостатки, такбывают случаи, когда рвется мембрана крана отопителя и из него в салон вытекает тосол. Так же со временем может выйти из строя вентилятор отопителя. Но вообще ВАЗ 2107 может спокойно пройти от 80 до 120 тысяч километров до первого ремонта. Газораспределительный механизм машины может приводиться в действие как цепью, так и ремнем. Ремень вместе с натяжительным роликом рекомендую менять не реже чем через 50-60 тыс. км. Сальники клапанов рекомендую устанавливать импортного производства. «Родные» могут сломаться уже через 10 тысяч некоторые заливают в нее обычную воду. Все коробки автомобиля прочные, и хорошо служат весь срок эксплуатации. Диск сцепления КПП может прослужить около 100 тысяч километров, а корзина вообще вечная. Единственным слабым местом коробок является подшипник первичного вала, но заменить его не сложно. Часто, через каждые 60-70 тысяч километров на ВАЗе 2107 изнашиваются крестовины карданного вала, что сопровождается при троганьи с места или при переключении передач металлическим скрипом. Если хозяин машины забывает через каждые 60-80 тысяч километров пробега менять масло в редукторе заднего моста, то он может выйти из строя. Амортизаторы прослужат Вам очень долго и менять их на импортные смысла нет. Сайлентблоки передних рычагов «выходят» около 50-60 тысяч километров, втулки реактивных тяг заднего моста – 80-100 тысяч километров. Со временем могут поломаться рулевые тяги, но после ремонта они проработают еще около 50-60 тысяч километров. Тормозная система ВАЗ-2107 имеет передние дисковые механизмы, задние – барабанные, и снабжена вакуумным усилителем, в котором может порваться диафрагма.
Хочу обратить внимание, что все вышеперечисленные недостатки ВАЗа 2107 окупаются на фоне приемлемой цены автомобиля, его обслуживания.

Подытоживая мой рассказ, хочу сказать, что ВАЗ 2107 – не роскошь, а вполне доступная и неприхотливая машина, которая способна обеспечить своему хозяину независимое передвижение.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: elenaforos (), 2012-12-10 17:00:50, просмотрено: 473 раз(а).

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.