ник: пароль: Запомнить | регистрация

Мифы о шинах



Существует масса информации о шинах, однако, не вся она верная и полезная. Есть несколько типичных заблуждений в массе автовладельцев.

Миф первый. Всесезонные шины позволяют сэкономить. На самом деле всесезонных шин не существует. Конечно, в продаже можно найти резину с маркировкой «М+S», но это означает, что данная модель рассчитана эксплуатироваться при снеге с грязью, но ни как ни в жару и не в лютый мороз, то есть в межсезонье. При очень низких температурах резина теряет свои свойства, а это может послужить поводом для более серьезных проблем.

Миф второй. Узнать какое давление можно по одному взгляду на шины или просто попинать колеса. Так относится к резине нельзя, ведь если давление упадет от положенного наминала всего на 0,3 атмосферы (не заметно на первый взгляд), то ресурс шины снижается почти в 1,5 раза. Если же в колесах будет разница в давлении, то это заметно скажется на управлении автомобиля. Поэтому не стоит пинать колесо, а просто померить давление при помощи манометра, делать это нужно не реже чем один раз в неделю. Это правило касается всех шин, в том числе и грузовые шины.

Миф третий. От величины рисунка протектора зависит проходимость автомобиля. Сейчас выпускается большое количество шин с разным рисунком протектора и проходимость от этого не зависит, все дело в способности к быстрому самоочищению.

Миф четвертый. В зимнее время достаточно установить одну пару зимних шин на ведущую ось. На самом деле это поможет только тогда, когда вы трогаетесь с места или двигаетесь по глубокому снегу, а вот управляемость на обычной дороге становится не предсказуемой.

Миф пятый. На зиму нужно устанавливать шипованные шины. Это не всегда так, потому что в условиях большого города с обледенением на дорогах борются постоянно. Единственное с чем постоянно приходится сталкиваться водителям – это мокрый асфальт с островками льда и небольшим количеством снега и то не всегда. То есть в этих условиях шипы просто бесполезны и даже опасны, так как неизвестно как может повести себя автомобиль, обутый в зимнюю резину с шипами.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: evgehka (), 2012-09-05 23:01:26, просмотрено: 317 раз(а).
Восстановление пола в автомобиле >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.