Существует масса информации о шинах, однако, не вся она верная и полезная. Есть несколько типичных заблуждений в массе автовладельцев.

Миф первый. Всесезонные шины позволяют сэкономить. На самом деле всесезонных шин не существует. Конечно, в продаже можно найти резину с маркировкой «М+S», но это означает, что данная модель рассчитана эксплуатироваться при снеге с грязью, но ни как ни в жару и не в лютый мороз, то есть в межсезонье. При очень низких температурах резина теряет свои свойства, а это может послужить поводом для более серьезных проблем.
Миф второй. Узнать какое давление можно по одному взгляду на шины или просто попинать колеса. Так относится к резине нельзя, ведь если давление упадет от положенного наминала всего на 0,3 атмосферы (не заметно на первый взгляд), то ресурс шины снижается почти в 1,5 раза. Если же в колесах будет разница в давлении, то это заметно скажется на управлении автомобиля. Поэтому не стоит пинать колесо, а просто померить давление при помощи манометра, делать это нужно не реже чем один раз в неделю. Это правило касается всех шин, в том числе и грузовые шины.
Миф третий. От величины рисунка протектора зависит проходимость автомобиля. Сейчас выпускается большое количество шин с разным рисунком протектора и проходимость от этого не зависит, все дело в способности к быстрому самоочищению.
Миф четвертый. В зимнее время достаточно установить одну пару зимних шин на ведущую ось. На самом деле это поможет только тогда, когда вы трогаетесь с места или двигаетесь по глубокому снегу, а вот управляемость на обычной дороге становится не предсказуемой.
Миф пятый. На зиму нужно устанавливать шипованные шины. Это не всегда так, потому что в условиях большого города с обледенением на дорогах борются постоянно. Единственное с чем постоянно приходится сталкиваться водителям – это мокрый асфальт с островками льда и небольшим количеством снега и то не всегда. То есть в этих условиях шипы просто бесполезны и даже опасны, так как неизвестно как может повести себя автомобиль, обутый в зимнюю резину с шипами.