ник: пароль: Запомнить | регистрация

Краш тест ВАЗ 2107



Как закончится краш-тест ВАЗ-2107 предсказать довольно несложно ведь автомобилю скоро исполнится 20 лет, а Fiat 124, на базе которого изготовлен этот автомобиль уже все 40. Современный краш-тест будет проведён на скорости 64 км/ч и с деформируемым барьером.



К сожалению автомобиль ВАЗ ушёл в прошлое, но это при этом ещё и настоящее. В Росии наверное невозможно найти семью у которой у кого нибурь из друзей или родных не водил «копейку», «шестерку», «пятерку» или «семерку».
При тесте никаких скидок для «семерки» не будет. Ведь ВАЗ-2107 занимает первое место по объёму продаж среди вазовской «классики». За 20 лет выпуска в Тольятти можно было и задуматься о безопасности внести новые изменения в устаревшую конструкцию. Когда в 80-х были проведены испытания на прочность при боковом столкновении, в продольные передние двери были установленные брусья безопасности. Эти изменения помогли перенести нетолько боковое и лобовое столкновение.
И так начинаем сам тест. Автомобиль стартовал! Столкновение произошло мгновенно. Спустя пару секунд, когда осколки пластика и стекла упали напол, модно осмотреть результаты.Кузов в смят,стойка лобового стекла вогнулась во внутрь, и сместилась на 285 мм назат. Но при это сразу заметно что за качеством металла и за прочностью сварки изготовители проследили. К сожалению тонкая и вертикальная стойка лобового стекла неспособна сопротивляются удару, она ломается и загибается вовнутрь. В результате сокращается пространство водителя. Манекен на водительском месте ударился головой и грудью о руль, который после столкновении сместился на 100 мм назад 175 мм вверх и вывернуло на 90о. Колени оказались под мягким покрытием передней панели и уперлись в металл усилителей внутренней стороне щитка передка. Для ступней вообще неосталось места. Также пострадал пассажир сидящий справа. Он ударился головой о козырёк на передней панели и поскольку руля справа нестало голова манекена набрала высокую скорость и снова ударилась об тот же угол козырька. Также рёбра у пасажира оказались сломанными из-за того что ремень безопасности слишком сильно сдавил грудь манекена.
Брусья на дверях могли бы облегчить ситуацию, но как оказалось их просто нет. Вот пример двойных стандартов, если на Запад ВАЗ-2107 поставляется с брусьями безопасности то России их попрежнему нет.В машине без брусьев двери просто сложились, фактически неповлияв на прочность силовой «клетки» кузова. А будь здесь продольный брус, дверной проём уменьшился бы нетак сильно и часть нагрузок ушла бы дальше на кузов. Тогда передняя панель и щит передка не сдвинулись бы так сильно, и водитель небыл бы так зажат сиденьем и панелью.
Что любопытно дверь после столкновения открылась без особых усилий, и это конечно плюс, хоть и неодин из немногих.
Особая нагрузка пришлась на головы и шеи обоих манекенов и на грудь пассажира. Сильно пострадалили ступни водителя из-за нехватки пространства в зоне ног.
Результаты краш-теста весьма неутешительны, единственное что можно посоветовать так это покупать автомобили отправляемые на Запад и пусть вам везёт на дорогах.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: safapi (Дмитрий), 2012-12-10 16:49:47, просмотрено: 469 раз(а).
Не стареющая классика ВАЗ 2107 >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.