ник: пароль: Запомнить | регистрация

Классификация дисков для авто



В автомобильной промышленности производится множество автомобильных дисков, которые разнятся своей технологией изготовления. Причем, каждая из этих технологий имеет свои достоинства и недостатки.

Можно классифицировать всю продукцию на штампованные и легкосплавные диски. Последние, в свою очередь, делятся на литые и кованые. Для их производства применяют алюминиевые и магниевые сплавы. В силу дороговизны и высоких технических характеристик магниевого сплава, свое применение он нашел в спортивных машинах, произведенных на заказ и встретить такой диск на обычном авто – большая редкость.


Основным достоинством литых дисков является большой коэффициент использования материала, который в свою очередь влияет на цену изделия. Такие диски, как и покрышки на авто отличаются огромным многообразием, ведь каждая компания производит до сотни дизайнов для различных машин. Если требуется получить более прочное изделие, прибегают к ковке. Автомобиль будет защищен от лопания диска при ударе, и металл максимум согнется без образования трещин, да и коррозия ковке страшна меньше чем литому диску. Масса готовой продукции уменьшается примерно на 30% по сравнению с литыми аналогами.


В силу своих особенностей ковка дорогое удовольствие, особенно учитывая отсутствие недостатков у готового изделия. Но реалии нашего автопрома таковы, что с конвейера сходит в основном продукция, комплектованная самыми дешевыми компонентами, исключением является только спецтехника. Поэтому в большинстве случаев в новом автомобиле можно встретить штампованные колеса. Такой диск изготавливается методом прокатки листа и последующей штамповки обода из недорогой стали. Вес на выходе получается сравним с технологией литья, что положительно сказывается на тормозной и разгонной динамике автомобиля, долговечности подвески, плавности хода и т.п. Дизайн такого диска очень примитивен, поэтому владелец машины вынужден украшать его декоративным колпаком. Стоит упомянуть, что штамповка проводится не всего диска сразу, а отдельных его частей, которые скрепляются сваркой. Именно эта процедура снижает стоимость продукции, но в то же время прочность остается на высоком уровне и в случае деформации возможно полное восстановление.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2011-04-25 13:04:49, просмотрено: 1587 раз(а).
Эвакуатор - решение многих проблем >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.