ник: пароль: Запомнить | регистрация

Дизель или бензин?



Насколько верно бытующее о дизельных двигателях ЯМЗ мнение, что они «вялые» и требующие более частого и тщательного технического обслуживания моторы?

Что касаемо обслуживания, то современные бензиновые моторы ни на йоту не проще, чем дизельные двигатели ЯМЗ, точно так же требуют заботливого ухода, и точно так же зависимы от качества потребляемого топлива. Ну, а что касается  «вялости»... Конечно, нельзя сказать, что такое заявление совершенно не имеет под собой оснований. Большинство дизельных силовых агрегатов, действительно, не могут поразить воображение скоростными характеристиками. Но понятно, что это определенно не только техническая проблема. Не исключено, что конструкторы именно потому закладывают в модификации дизелей такие характеристики, потому что покупатель, жаждущий приобрести стремительный автомобиль, все равно предпочтёт бензиновый мотор. Зачем, спрашивается, стараться? Но, как правило, тот, кто выбирает именно дизель, редко ищет динамику. Он обычно рассчитывает на немного другие качества такого силового агрегата.

Современные инженеры и производители двигателей ЯМЗ стараются изменить сложившуюся традицию большой разницы между бензиновыми и дизельными моторами.  И водители, пересаживаясь из одного грузовика в другой, порой практически не чувствуют разницы в динамике.

Во многом остальном современные машины копируют друг друга, словно братья-близнецы, ведь пути усовершенствования, в общем-то, одинаковы, независимо от производителя. Получается, что в эксплуатационных характеристиках владельцы дизельных машин никак не ущемлены.

Некоторые различия в ощущениях от вождения различных модификаций все же наблюдается. У дизелей на холостом ходу наблюдается чувствительная вибрация. Бензиновые же, как правило,  настолько уравновешены, что порой трудно понять, работают они или заглушены. В кабине судить об этом можно, пожалуй, лишь по показаниям тахометра, да некоторым лампочкам на приборной панели.

Если изучать технические данные на авто в полном объеме, выясняется еще одна очень любопытная подробность. Так, в городском цикле мотор на бензине потребляет около 23,4 л добротного 95-го топлива, а турбодизель всего около 11 л солярки. Что называется - почувствуйте разницу. Можно, конечно, заливать 92 бензин, что в принципе на работе движка может никак не отразиться, а дизтопливо же покупать исключительно европейское, причем на дорогих заправках, но разница в экономии денег всё равно останется ощутимой.

Что бы ни говорили, но ехать на машинах с турбодизелями - большое удовольствие! Рассчитанные на мощный мотор все передачи в коробке - длинные. Движки тянут уверенно и ровно во всех диапазонах оборотов. Вибрация исчезает вместе с набором достаточных оборотов, хорошая подвеска проглотит многие неровности дороги. Не спешите критиковать дизели!
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2012-04-12 11:13:03, просмотрено: 463 раз(а).
АВТОВАЗ заботится о своих потребителях >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.