ник: пароль: Запомнить | регистрация

Установка люка на ВАЗ-2107.



Приобретя 2107 я ни секунды не сомневался, что поставлю в него люк. Опыт установки люков у меня уже был. В качестве первого подопытного в установке люка была моя ВОЛГА ГАЗ-21. И первый блин не получился комом. Поездив на Волге с люком, и проникся всей прелестью этого прекрасного предмета. Так вот после Волги, был МОСКВИЧ-2140 (не мой). Люки для волги и москвича были куплены в магазине, по словам продавца это российские люки, вроде как саратовские, так вот просмотрев более 20 штук мы моим другом Юриком выбрали два для своих машин (москвич его). Для ВАЗ-2107

я решил либо купить новый импортный, либо б/у с какой-нибудь иномарки. Примерно через месяц поисков я нашел люк непонятно от какого автомобиля, но в идеальном состоянии, если не считать того, что он был покрыт толстым слоем побелки. Отмыв его хорошенко и смазав все механизмы я начал примерять его к крыше.

Для того чтобы правильно выпилить отверстие в крыше, надо сделать хороший шаблон этого отверстия. Для изговления шаблона берется лист ватмана половиниться люк (он как правило состоит из верхней и нижней частей), и в ватмане вырезается отверстие таким образом, чтобы люк можно было собрать на этом отверстии. Да, еще важно сделать отверстие так, чтобы оно было симметрично относительно листа ватмана, так будет удобнее делать привязку шаблона к крыше.


Крыша, люк и шаблон

На фото слева виден шаблон, по центру люк и проклееная молярным скотчем крыша, в том месте где будет вырезанно отверстие для люка. Имея опыт врезки люков, я знаю, что когда выпиливаешь электролобзиком отвертие краска царапается площадкой лобзика. Но волге я не знал об этом, поэтому крыша вокруг люка конкретно поцарапана. Когда вырезали люк в москвиче, по проклеили периметр обычным прозрачным скотчем и долго плевались, когда его отдирали. В этот раз обклеили обычным малярным скотчем, причем для уверенности в несколько слоев - проблем не было никаких. Так вот после обклейки крыши скотчем, прикладываем шаблон, центрируем его с помощью линейки и глазомера, обводим отверстие с шаблоне и снимаем шаблон. Для того чтобы начать пилить электролобзиком надо просверлить отверстие диаметром примерно 10 мм для ввода пилки. Да, когда я ставил люк, вся обивка изнутри крыши была снята, так как одновременно с установкой люка осуществлялась шумоизодяция потолка. Начинаем пилить...


Фигурное выпиливание крыши

На фото видно, что обивка потолка снята. Лобовое стекло я не снимал, а вот заднее пришлось снять. После выпиливания отверстия в крыше, обрабатываем края напильником, пробуем вставить люк, он не влазит, точим напильником там где не влазит, посторяем эту процедуру несколько раз. Затем отрываем от крыши малярный скотч. Берем прозрачный селиконовый герметик ОБИЛЬНО наносим на крышу и ставим люк. Герметика надо действительно много, чтобы он заполнил все полости, лишний герметик аккуратно вытираем тряпкой. После застывания, деревяшечкой или спичкой срезаем мелкие остатки герметика.

Как правило стекло у люка быстросъемное, поэтому можно делать вот так:


Вот бы еще место крепления пулемета...

Последний этап - закрепление обывки изнутри салона. Здесь мне пригодился строительный фен, им разогревается обивка крыши и натягивается так, как мне надо. В итоге получилось вот так:


Вид на люк из салона


источник: alexdcar.narod.ru
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: vazyaka (Васяка), 2009-02-20 00:10:47, просмотрено: 31308 раз(а).
Шумоизоляция потолка ВАЗ-2107 >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.