ник: пароль: Запомнить | регистрация

Шумоизоляция потолка ВАЗ-2107



В комлекте стандартпластовской шумоизоляции для потока шумоизоляции предусмотрено не было. Поэтому был закуплен вибропласт и сплен на всю крышу с запасом. Вибропласт вырезался по месту, а сплен клеился одним куском. Ширина рулона вибропласта была примерно равна ширине крыши, поэтому куски вырезались прямоугольные на всю ширину рулона, а по длине куски примерно равнялись расстоянию между усилителями крыши.

Процесс шумоизоляции потолка был совмещен с процессом врезки люка в крышу. Сначала была снята родная обивка крыши, врезан люк, только после этого приступили к шумоизоляции потолка. В семам начале процесса потолок выглядел так:


Первозданный потолок

Между усилителями потолка с железом я на всякий случай все заполнил герметиком.

В комплекте куски для крыши были уже раскроены и нам (с Юриком) оставалось только приклеить эти куски к потолку. Для качественной приклейки использовался строительный фен. Вибропласт прикатывался в потолку с помощью ролик от фотоглянцевателя. На фото видно, как я грею строительным феном, а Юрик прикатывает роликом.


Прикатка вибропласта к потолку

После приклейки всех кусков получилось вот так:


Проклеенный вибропластом потолок

Остатки основных листов были маленькими кусочками приклеены куда попало :) Так как вибропласта было много, крыша была проклеена им полностью.

Когда наклейка вибропласта была завершена, приступили в сплену. Сплен было решено клеить одним куском с помощью двухстороннего скотча. Скотча ушло много... Сплен накладывался одним куском, от лобового стекла. На неровностях сплен нагревался строительным феном и натягивался как было необходимо. Там где скотч не держал сплен клеился клеем БФ88. На промежуточной стадии потолок выглядел так:


Потолок в промежуточной стадии

На этом фото видно, где проклейка завершена, а где еще предстоит погреть феном и натянуть сплен на неровности потолка. Окончательно потолок выглядел так:


Задняя часть потолка


Передняя часть потолка с рамкой люка и моей мордой

Ну и завершающий этап - это установка обратно родной обивки и вставка заднего стекла.

Результат проделанной работы - ударов капель воды по крыше во время дождя не слышно СОВСЕМ!!! И при ударах рукой по крыше звук глухой как по очень толстой доске

источник alexdcar.narod.ru
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: vazyaka (Васяка), 2009-02-21 01:39:28, просмотрено: 34690 раз(а).
Сливают горючку? вот что я сделал. >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.