ник: пароль: Запомнить | регистрация

Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2107



Каждый владелец «семерки» хочет оптимизировать свой автомобиль и сделать его более привлекательным. И с этой целью, что только не тюнингуется - карбюратор ВАЗ 2107, двигатель ВАЗ 2107, генератор ВАЗ 2107 и даже печка ВАЗ 2107. А что же можно сделать с приборной панелью «классики» Автопрома?


Чтобы приборная панель Ваз 2107 стала красивой, хорошо подсвеченной и на ней можно было увидеть остаток бензина или свою скорость, необходимо обзавестись следующими приспособлениями и инструментами:
• Светодиодами белого и красного цвета различных размеров;
• Шкалами (накладками на приборы) желательно светлых оттенков;
• Стрелками (можно выбрать на свой вкус);
• Инструментами (паяльник, припой и другие полезные вещи).
Итак, приступим к тюнингу приборной панели ВАЗ 2107.
1. Снимаем приборную панель.
2. Снимаем стрелки. Если у вас маленькая приборка, этот процесс может вызвать определенные сложности, поэтому стоит соблюдать последовательность действий: с помощью пассатижей снимаем стрелку, чтобы она не выскальзывала, и со значительным усилием тянем ее строго вертикально вверх (при условии, что прибор лежит на столе). Здесь самое главное – не погнуть шток, на который надета стрелка.
3. Теперь очень важный момент! На шкале спидометра находится ограничитель. Расположен он между нулем и 20 км. Чтобы он нормально работал после наших нехитрых манипуляций, необходимо снять прибор в собранном состоянии. Вращая стрелку с задней части, вы поймете, что внутри крутится металлический диск, который практически вплотную прилегает к неподвижной части прибора. Вооружаемся маркером, и когда стрелка лежит на ограничителе делаем пометку прямо на диске. Теперь, одевая стрелку обратно, вам остается лишь совместить отметки, и устройство будет корректно работать.
4. Откручиваем шкалы.
5. Переходим к диодам. Берем и подпаиваем резисторы, при этом, не забывая, что паять их необходимо к плюсу. Можно облегчить задачу и приобрести диоды со встроенным резистором, однако они считаются менее надежными, да и стоят на порядок выше. Зато их намного проще установить, что ввиду ограниченного места внутри приборки является большим плюсом.
6. Взяв в руки шкалу, с тыльной стороны проклеиваем всю ее черной изолентой таким образом, чтобы на просвет остались только цифры. Это необходимо, чтобы окончательный вариант приборки не смотрелся, как «колхозный». Такие манипуляции выполняем и на оставшихся шкалах.
7. На шкале спидометра приспосабливаем ограничитель. Для этого необходимо взять маленький гвоздик, приложить шкалы и продырявить. Далее сверлите отверстия под стрелки на шкалах тахометра и спидометра. То же повторяете и на маленьких шкалах.
8. Удаляем все родные зеленые светофильтры и лампочки от них.
9. К контактам припаиваем диоды (предварительно разберитесь, где плюс, а где минус). На места под двухзначные цифры лучше паять диоды большего размера, а под трехзначные – самого большого.
10. Теперь черед сборки приборной панели назад. Здесь важно учесть важный момент. Когда вы все соберете, по краям шкал может выбиваться свет, но это легко устранить. Просто сделайте в этих метах пластилиновую прослойку. Свет перестанет пробиваться, а пластилин не будет заметен.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: Olivia (), 2012-12-10 16:35:47, просмотрено: 4330 раз(а).
Установка ДХО на «семерку» >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.