ник: пароль: Запомнить | регистрация

История появления и модернизации модели ВАЗ-2107



Автомобиль ВАЗ-2107 – заднеприводный четырехдверный седан имел улучшенный внешний дизайн по сравнению с предыдущими моделями и был выпущен на Волжском автозаводе. Часто в простонародье его стали называть «семеркой», а в Советском Союзе эту модель даже прозвали «Русским Мерседесом».

Данная модель была создана на базе модели семейства ВАЗ-2105 и являлась эксклюзивном сама по себе, ее можно также найти среди авто Санкт-Петербург. Ее стали выпускать с 1982 года, и она являлась поистине на то время «люксовым вариантом». Отличия стали заметны уже во внешнем дизайне самого автомобиля, особенно это имеет значение, если вас интересует продажа автомобилей в Санкт-Петербурге. Изменилась передняя часть капота, которая имела выштамповку под металлическую хромированную решетку радиатора, изменились задние блок-фонари. Внутри автомобиля размещена безбликовая панель приборов, которая была дополнены некоторыми сервисными датчиками.

В салоне анатомические сиденья по сравнению с ВАЗ-2105 выглядели уже более солидно, так как спинки кресел выполнены с подголовниками, а в спинке заднего сиденья даже раскладывался специальный подлокотник. Но за все эти удобства, государство в то время запрашивает высокую цену, даже по сравнению с ценовой характеристикой модели ВАЗ-2106 или трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. Также у модели ВАЗ-2107 была улучшена пассивная безопасность и хороший круговой обзор, но и он был ограничен высокими спинками сидений и задними стойками. Но достоинства динамичных двигателей портили на то время плохая сборка кузова и отсутствие антикоррозийного покрытия кузова. Также в заднеприводных моделях высокая погрузочная высота багажника, были проблемы с обрывами ремней распредвала и непротянутые болтовые соединения в машинах, в моделях, которые были выпущены в период с 1990 по 1996 годы. Поначалу в моделях ВАЗ-2107, ВАЗ-21072 и ВАЗ-21074 устанавливали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели моделей 2103, 2105 и 2106 соответственно, но пятиступенчатые КПП для модели ВАЗ-21074 немного модернизировали в 1992 году. С 1994 года на мало тогда распространенную модель ВАЗ-21072 стали устанавливать двигатели ВАЗ-21011, которые имели цепной привод распредвала. С 1995 года все двигатели «семерки» уже не оснащают реле-прерывателем PC-492.

А с 1991 года стали выпускать седан ВАЗ-21073, который был оснащен 1,6-литровым двигателем, мощностью в 84 лошадиные силы с системой центрального впрыска и имел каталитический нейтрализатор. Для экспорта на китайский рынок разработали модель ВАЗ-2107 серии N71, которая была оснащена 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, который работал на бензине А-76, в отличие от других моделей, которые могут работать только на бензине, октановое число которого не должно быть ниже показателя 91.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2011-08-29 14:15:48, просмотрено: 2595 раз(а).
История ВАЗ 2107 >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.