Эта статья рассказывает как определить неполадки цилиндра и устранить их.
Проверка и замена тормозных цилиндров передних колес займет немного времени. Но для начала выясним из чего, состоит механизм колеса автомобиля ВАЗ 2107. Тормозной суппорт, рабочие тормозные цилиндры, тормозной диск и тормозные колодки, такой, простой на первый взгляд, состав механизма.
Рекомендуется производить замену тормозных колодок при износе фрикционных накладок до толщины 1.5 мм. Первыми признаками поломки цилиндра есть течь тормозной жидкости через кольца или за коррозии, которая образуется при заклинивании поршней. Проверку состояния исправности механизма проводим методом поднятия домкратом передней части автомобиля.
Приподнятое колесо прокручиваем в любом направлении. Самый первый признак неисправности это торможение колеса. Что бы убедится на 100% в правильности поставленного диагноза, снимаем колесо с оси и при помощи отвертки разводим тормозные колодки. При неисправности сделать это будет весьма нелегко или вообще не возможно. Значит, пришла пора сделать замену тормозных цилиндров во избежание серьезных последствий. И само по себе заклинивание колодок влечет за собой много плохих последствий для эксплуатации машины.
Что необходимо для замены:
1.Тормозные колодки передних колес (две штуки на одну сторону — левый и правый, соответственно для каждой пары внутренний и наружный);
2.Фиксаторы и пружинки;
3.Тормозные трубки (старые выходят из строя);
4.Медные уплотнительные шайбы (под болт крепления тормозного шланга к суппорту);
5.Тормозная жидкость.
Во время замены используем следующие инструменты: монтажная лопатка, вороток, шило, ключи на 17 и специальный на 10 тормозных трубок, торцевой на 14, пассатижи, молоток, зажим для тормозного шланга, емкость для вылитой жидкости. Понадобится дополнительная помощь от людей.
После исследования машины и приобретения всего необходимого можно приступать к замене тормозных цилиндров передних колес ВАЗ 2107:
1.Снимаем колесо, откручивая болты;
2.Разводим тормозные колодки при помощи монтажной лопатки;
3.Вынимаем шплинты;
4.С проушин тормозных цилиндров выбиваем пальцы с помощью воротка, потихоньку придерживая и поджимая скобы, вынимаем колодки (суппорт можно снять и с колодками, так удобнее и быстрее);
5.Откручиваем болт тормозного шланга ключом на 14;
6.Постепенно откручиваем два болта крепления суппорта ключом на 17;
7.Суппорт, который сняли, зажимаем в тиски. Откручиваем так же тормозную трубку, вставляя старые фиксаторы;
8.С посадочных мест выбиваем тормозные цилиндры при помощи молотка;
9.Суппорт зачищаем от грязи и ржавчины;
10.Вставляем в новый тормозной цилиндр пружину и фиксатор, и легкими ударами молотка всаживаем цилиндр в посадочные места суппорта;
11.Тормозную трубку ставим на место в исходное положение.
Колеса собираются в обратном порядке. При установке тормозных шланг рекомендуется замена уплотнительных шайб, установка новых. Нужно обязательно сделать прокачку тормозов. Проверить затяжку всех резьбовых соединений при помощи динамометрического ключа. Удачи вам в ремонте и запомните, что ваша безопасность на дороге зависит от исправности тормозной системы.