ник: пароль: Запомнить | регистрация

Замена охлаждающей жидкости.



Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости.



Завод изготовителя рекомендует заменять охлаждающую жидкость через каждые два года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Если охлаждающая жидкость изменит цвет на рыжеватый, следует немедленно заменить ее, так как это признак того, что выработались ингибирующие присадки и жидкость больше способна правильно работать с деталями системы охлаждения.
Первое, что Вам потребуется это ключ «на 13», затем охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для слива охлаждающей жидкости, вместимостью не менее 10 л.


Предупреждения:

Желательно применять охлаждающие жидкости, которые рекомендованы заводом изготовителя.

Не забывайте про осторожность при работе с охлаждающей жидкостью – она токсична. Когда двигатель работает, радиатор системы охлаждения находится под давлением, если пробка слабо завернута возможна протечка охлаждающей жидкости.

Заменять охлаждающую жидкость, следует, только на холодном двигателе.

При пуске двигателя, проверяйте закрыта ли пробка радиатора, заворачивать ее следует как можно плотнее. Когда двигатель работает, радиатор системы охлаждения находится под давлением, если пробка слабо завернута возможна протечка охлаждающей жидкости.

- Автомобиль следует устанавливать на ровную, горизонтальную площадку. Если площадка все же с уклоном, то следует установить автомобиль так, чтоб его передняя часть была выше задней.

- Следует снять брызговик двигателя. ( Брызговик можно и не снимать, но тогда придется подготовить приспособление для сбора сливаемой жидкости, в противном случае она разольется по всей площадке под автомобилем).
- Затем следует открыть кран отопителя, передвинув вправо до упора рукоятку управления краном.

- Подставляем емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отворачиваем пробку.
Чтобы не производить загрязнение окружающей среды, следует сливать ядовитый тосол из радиатора через воронку, которую можно изготовить из обычной пластиковой бутылки.

Чтобы слить остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров нужно вывернуть пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров, предварительно поставив под нее емкость.

Чтобы слить остатки жидкости из расширительного бачка, следует отстегнуть ремень его крепления и при открытой пробке с приподнятым бачком, слить жидкость через радиатор.

Затем нужно завернуть пробки сливных отверстий на блоке цилиндров и на радиаторе и установить расширительный бачок на место.

Заполнять систему охлаждения двигателя следует совершать заливая охлаждающую жидкость в радиатор до установления ее уровня у нижней кромки заливной горловины радиатора. Затем следует заливать жидкость в расширительный бачок до момента начала ее переливания из жидкостного шланга бачка в горловину радиатора. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть установлен примерно на 3-4 см выше метки МАХ. Затем следует завернуть пробки расширительного бачка и радиатора, и дать ему прогреться до рабочей температуры. Затем останавливаем двигатель автомобиля и проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости следует долить ее в расширительный бачок до метки МАХ.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: Scurit (), 2012-12-10 16:58:11, просмотрено: 1069 раз(а).
Замена тормозного цилиндра передних колес автомобиля ВАЗ 2107 >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.