ник: пароль: Запомнить | регистрация

Ваз 2107 - убираем ржавчину



Кузованые работы - удел специалистов. Прежде чем пытаться самостоятельно орудовать шпателем и кисточкой, ознакомьтесь с техникой и основными моментами этого ответственного дела, что бы результат не огорчил Вас больше, чем первоначальные повреждения.



Несмотря на то, что Ваз 2107 выпускается и по сей день (на Египетском заводе - в Тольяти с производства автомобиль снят в апреле 2012 года), его производство было начато в далёком 1982 году. А, как известно, вечного ничего нет. Кузов старых семёрок, несмотря на их адаптированность к нашим условиям эксплуатирования, не выдерживает так долго. Что уж говорить про автомобили, которые были повреждены или попадали в аварии...

Итак, если вы решили правильно подойти к вопросу выполнения кузовных работ над своей ласточкой и взялись за чтение данного материала, то, первым делом, смело выкидывайте кисточку... Теперь пришло время оценить масштаб повреждения кузова вашего Ваз 2107. Лучше всего будет сделать это основательно, только после того, как автомобиль будет полностью вымыт. Как правило, самые грязные места ржавеют больше всего.

Внимательно осмотрите все жучки на кузове, на предмет их сквозного проникновения в металл. Если повреждения слишком обширны, то лучше заказать сварочные работы, в противном случае никакая замазка не продержится дольше года. самому лучше не варить. Кроме того, что это требует соответствующего оборудования, так нужен ещё и материал и опыт соответствующих работ.

Идём далее. Допустим, что пятна ржавчины относительно небольшие (пусть и сквозные) либо сварка была успешно выполнена и автомобиль готов к штукатурке. Итак, в первую очередь необходимо зачистить всю ржавчину до абсолютно чистого металла. При этом шпатлёвка со шпателем уже должны быть наготове, что бы не оставлять металл открытым на долго. Для очистки пятен ржавчины либо стыков сварки нам понадобится наждачка, или дрель со шлифовочной насадкой. Можно болгарку, но ей нужно работать аккуратно, что бы не снять лишнее. При этом нужно понимать, что много работы вручную качественно не выполнишь. Затирать до блеска кузов обычной наждачной бумагой нереально сложно. Так что, большие участки стоит обработать механизированно, а уже места, требующие аккуратной работы, зачищать вручную.

Когда зачистка закончена, берёмся за автомобильную шпатлёвку, смешиваем её согласно инструкции (если на иностранном языке, то пропорция проста - весь тюбик идёт на всю банку шпатлёвки, соответственно пол тюбика на пол банки, четверть - на четверть банки). Приготовив раствор, медлить не стоит. У вас в запасе минут так 5 - 10, затем шпатлёвка начнёт схватываться и нанести её уже не получится. Вот почему её готовят малыми порциями. Итак, берём шпатель и аккуратно наносим шпатлёвку на подготовленную и зачищенную поверхность своего ВАЗа. После того, как шпатлёвка схватится и застынет её нужно зачищать наждачкой, подбирая зернистость для получения качественно-гладкой поверхности без каких -либо царапин.

Качество результата проверяется пальцем. Если проведя палец через обработанную, замазанную поверхность чувствуются выступы и переходы, то продолжаем затирку. Если при этом пришлось затереть больше чем нужно - повторяем всю процедуру с момента нанесения шпатлёвки.

Закончив предыдущий этап, переходим к покраске. Поскольку кисточки у нас уже нет (мы её предусмотрительно выкинули в самом начале), то отправляемся к малярам, которые своей набитой рукой закрасят вашу шпатлёвку так, что не отличишь от заводской краски. При большом желании, можно достать компрессор и распылитель, и попробовать выполнить всю работу самому, но работа автомаляра достаточно сложна и требует наличия набитой руки и знания всего технологического процесса, а он, нужно заметить, очень сложен. Кроме покраски там идёт грунтовка, покраска с переходами, лакировка и полировка. Лучше доверьте свой Ваз 2107 профессионалам.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: shdenis (), 2012-12-10 17:19:17, просмотрено: 1315 раз(а).
Салонные мелочи ВАЗ-2107 >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.