УАЗ 469 - машина, имеющая способность покорить каждую чащу.
Думаете, что авто, способное проехать всякую чащу - это фантастика? Не тут-то было! Почти 50 лет назад советские разработчики придумали авто увеличенной проходимости, которому и в нашем времени трудно отыскать соперников среди иных автопроизводителей по части улучшенной проходимости. С того времени, как в 1972 году UAZ 469 пошел в серийный выпуск автозавода в Ульяновске, он завоевал успех у ценителей автомобилей.
Изначально данный внедорожник был спроектирован для военных, следовательно об эргономичности оснащения никто не думал. Важнейшая задача - чтобы этот УАЗ смог проходить в таких местах, где просто не могла проезжать никакое другое авто. А еще, невзирая на достаточно маленькие габариты, УАЗ 469 может буксировать прицепной груз, имеющий массу 850 килограмм, забираться на крутейшие наклоны до шестидесяти двух градусов и преодолевать рвы до 70 сантиметров в глубину. Или прочий "прикол": в салон вместятся до семи человек и центнерный багаж. За данные возможности UAZ 469 уважают и потребители, не имеющие отношения к армейской службе. Машину с воодушевлением заказывают любители порыбачить, охотники, а также те, кто живет далеко от благополучных дорог для автомобилей.
УАЗ 469 получил необычный дизайн и получил нежное прозвище "бобик". Еще впечатляет, что кузов автомобиля почти полностью стоек к коррозии, из закрытого фаэтона он без труда трансформируется в кабриолет. В то же время оснащение салона всецело отпугивает. Впрочем, никогда в нашей стране военных не считали за "человеков", таким образом, об их комфорте речь не велась. В салоне UAZика полностью не предполагалась оббивка, лишь сплошная сталь. Пол покрыт каучуковой подстилкой, а кресла плоские и весьма неуютные. Таким был автомобиль до окончания восьмидесятых годов прошлого века, а позднее проектировщики проделали маленькое его улучшение.
Естественно, нет смысла ожидать, что улучшенный 469-й стал похожим на УАЗ Патриот 2010 года - он, как и раньше, остается некомфортным, зато сверхпроходимым.
Очень необычно, что на дверях машины поначалу не было каких-нибудь замочков. Правда, выкрасть его было довольно проблемно, ведь инженеры заложили специфический метод защиты от угонщиков. Ежели UAZик оказывался на нейтральной передаче, в 2 топливных бака бензин просто не поступит!
Жаль, машина частенько ломается, у него появляются сложности с большинством узлов, они нуждаются в частой смазке. Есть и хорошая весть: все компоненты на UAZ 469 имеют ошеломительно доступную цену. Как вывод: если водитель имеет возможность сам исправить персональный автотранспорт, то неприятностей не будет.