ник: пароль: Запомнить | регистрация

УАЗ 469 - машина, имеющая способность покорить каждую чащу.



Думаете, что авто, способное проехать всякую чащу - это фантастика? Не тут-то было! Почти 50 лет назад советские разработчики придумали авто увеличенной проходимости, которому и в нашем времени трудно отыскать соперников среди иных автопроизводителей по части улучшенной проходимости. С того времени, как в 1972 году UAZ 469 пошел в серийный выпуск автозавода в Ульяновске, он завоевал успех у ценителей автомобилей.

Изначально данный внедорожник был спроектирован для военных, следовательно об эргономичности оснащения никто не думал. Важнейшая задача - чтобы этот УАЗ смог проходить в таких местах, где просто не могла проезжать никакое другое авто. А еще, невзирая на достаточно маленькие габариты, УАЗ 469 может буксировать прицепной груз, имеющий массу 850 килограмм, забираться на крутейшие наклоны до шестидесяти двух градусов и преодолевать рвы до 70 сантиметров в глубину. Или прочий "прикол": в салон вместятся до семи человек и центнерный багаж. За данные возможности UAZ 469 уважают и потребители, не имеющие отношения к армейской службе. Машину с воодушевлением заказывают любители порыбачить, охотники, а также те, кто живет далеко от благополучных дорог для автомобилей.

УАЗ 469 получил необычный дизайн и получил нежное прозвище "бобик". Еще впечатляет, что кузов автомобиля почти полностью стоек к коррозии, из закрытого фаэтона он без труда трансформируется в кабриолет. В то же время оснащение салона всецело отпугивает. Впрочем, никогда в нашей стране военных не считали за "человеков", таким образом, об их комфорте речь не велась. В салоне UAZика полностью не предполагалась оббивка, лишь сплошная сталь. Пол покрыт каучуковой подстилкой, а кресла плоские и весьма неуютные. Таким был автомобиль до окончания восьмидесятых годов прошлого века, а позднее проектировщики проделали маленькое его улучшение.

Естественно, нет смысла ожидать, что улучшенный 469-й стал похожим на УАЗ Патриот 2010 года - он, как и раньше, остается некомфортным, зато сверхпроходимым.

Очень необычно, что на дверях машины поначалу не было каких-нибудь замочков. Правда, выкрасть его было довольно проблемно, ведь инженеры заложили специфический метод защиты от угонщиков. Ежели UAZик оказывался на нейтральной передаче, в 2 топливных бака бензин просто не поступит!

Жаль, машина частенько ломается, у него появляются сложности с большинством узлов, они нуждаются в частой смазке. Есть и хорошая весть: все компоненты на UAZ 469 имеют ошеломительно доступную цену. Как вывод: если водитель имеет возможность сам исправить персональный автотранспорт, то неприятностей не будет.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: root (Дядька), 2010-10-20 16:59:49, просмотрено: 6226 раз(а).
ПОДДАТЬ ЖАРУ! >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.