ник: пароль: Запомнить | регистрация

Починка замка зажигания в домашних условиях



Подробная методика устранения самых распространенных неисправностей замка зажигания в домашних условиях.



Как это ни прискорбно, но наш любимый ВАЗ-2107 время от времени печалит нас мелкими поломками различных своих частей. К счастью, советский автопром будто специально выпускал авто, легко поддающиеся починке в домашних условиях. В этой статье я рассмотрю некоторые типы незначительных неисправностей замка зажигания и методы их устранения.

Проблемы с зажиганием знакомы большинству опытных водителей «семерочки»: при вынимании ключа из замка зажигания двигатель не перестает работать. Занятно, но многие водители навострились использовать потребители при такой проблеме: например, перед глушением двигателя можно включить свет заднего хода, и после этого повернуть ключ зажигания в третье положение – двигатель глохнет, как и положено. Тем же, кому не лень убить часть свободного времени на починку этой неполадки, советую для начала проверить контактную группу замка зажигания. Если у вас в гараже завалялся мультиметр – отлично. Для выполнения такой работы щупы омметра следует попеременно подсоединять к выводам замка зажигания и проверять коммутацию контактов при различных положениях ключа. У исправной контактной группы сопротивление стремится к нулю. Если его значение больше нуля – значит, причина неисправности найдена: контакты замка зажигания подгорели или просто загрязнились. В таком случае следует поменять контактную группу – сделать это проще простого, но советую сперва снять клемму аккумулятора, иначе сожжете весь блок предохранителей.

Если дело не в контактной группе, попробуйте отсоединить разъем от выключателя аварийной сигнализации – проблема может быть именно в ней, и тогда вам придется заменить выключатель новым. Кроме того, зачастую подобная поломка случается из-за выключателя обогрева заднего стекла. Для диагностики исправности его работы высвободите выключатель из гнезда в панели приборов, отсоедините электропроводку и произведите проверку разъема со стороны жгута. Вставьте ключ в замок зажигания и проверьте напряжение между второй клеммой и массой и между шестой клеммой и массой – в положениях Lock и Acc оно должно отсутствовать. Если проблема в выключателе – следует заменить его.

Еще одна нередкая проблема – клин ключа в замке зажигания. Завести «семерку» можно и без него – достаточно вытащить клеммы из колодки, соединить их попарно и розовым проводом завести стартер. Или вытащить стопорное кольцо и заводить контактной группой. Но увлекаться подобными действиями не стоит – проще исправить неполадку, чем уживаться с ней.

Первое, что приходит на ум и вполне может помочь – залить в замок на ночь WD-шку. Если это не помогло – замок зажигания придется менять. Беда в том, что заклинивший замок заменить сложнее обычного (некоторые отчаивавшиеся владельцы «семерки» в прямом смысле выламывали его) – загвоздка в фиксаторе: чтобы нажать на него, надо повернуть ключ в нулевое положение, а повернуть заклинивший ключ не представляется возможным. В таком случае могут помочь покачивания рулем (как правило, руль, даже если его тоже заклинило, чуть-чуть все же поворачивается, достаточно для поворота ключа) с одновременным поворотом ключа в противоположную от блокировки сторону. Если и это не помогло, тогда вы будете вынуждены либо выломать замок, либо обратиться в сервис-центр.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: Ostap (), 2012-12-10 17:33:03, просмотрено: 1825 раз(а).
Замена охлаждающей жидкости. >>>

Ознакомтесь




Каталог лучших запчастей ЯМЗ недорого. Спешите купить, предложение ограничено.
Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.