ник: пароль: Запомнить | регистрация

Как отрегулировать газовый редуктор на Ваз 2107



Статья о том, как отрегулировать газовый редуктор самому.



Живу я в городе Ессентуки. Существует в городе специальная фирма устанавливающая газобаллонное оборудование. Решил поставить себе оборудование такого типа на Ваз 2107. Хотя процедура и не дешёвая, но себя всё же со временем окупает. Заплатил я деньги, установили, отрегулировали в течение трех часов. Выехал на трассу в салоне 4 пассажира и заметил, что двигаясь на 3-ей передаче, со скоростью менее 60 км за длинномером по обгонной полосе, обгоняю его с большим натягом!!! Я в шоке, уж если не могу обогнать длинномер, то сколько же будет ехать машина км/ч. Семерка с горем пополам, все-таки разогналась до 110км/ч. В тот день пришлось вновь поехать к газовикам. Рассказал им, что и как, они поняли, снова отрегулировали и семерка стала ехать быстрее, но и потреблять топлива 15л на 100км, какая же это экономия?! Не теряя надежды помчался к карбюраторщику, он сказал, что не занимается регулировкой редукторов. Тогда решил я сам регулировать и опробовать как себя ведёт машина.

1. Сначала разберёмся с зажиганием! Нужно выставить зажигание пораньше приблизительно так, чтобы при движении на скорости 60км.ч. (на АИ-92) во время резкого нажатия на педаль газа до полика, двигатель немного начал детонировать. Желательно электронное зажигание, тогда двигатель будет работать ровнее и его дольше можно крутить.
2. Второй шаг - это на самом редукторе регулировка обогащения смеси, нужно отрегулировать так, чтобы тахометр показал 800-900 оборотов.
3.Третий шаг - нужно отрегулировать количество подачи газа (др.топлива) в первую камеру. Приемистость автомобиля зависит от первой камеры. Итак, закрутив до конца регулировочный болт, на два оборота откручиваем его и заводим двигатель!!! Вот теперь нам необходимо прослушивать двигатель!!! При быстром и кратковременном нажатии гашетки двигатель должен схватить и резко набрать обороты, примерно до трех тысяч, если он захлебывается, потихоньку откручивайте регулировочный болт и ловите момент при котором он перестанет захлёбываться. Запомните, если вы перестараетесь открыв подачу немного больше, двигатель работать стабильно не будет, он начнет немного тупить и расходовать топливо, поэтому, необходимо искать такой момент когда движку будет хватать топлива. Когда поймаете нужный момент переходите к регулировке второго винта.

4. Итак, вы добились от двигателя стабильной работы и нужного набора оборотов, возникает вопрос об экономичности!!! Эту задачу решает регулировочный болт находящийся на второй камере. Для начала полностью закручиваем его, и откручиваем на 1 оборот, На заведённом движке нажимаем гашетку, стрелка тахометра должна подняться до 6-6,5тыс, оборотов (2 секунды кратковременное нажатие) Запомните!!! - открывать как первую, вторую камеру не нужно, ее надо слегка приоткрыть, иначе ваш автомобиль ехать будет хорошо, но чрезмерно расходовать топливо.
5. Возможно возникновение проблемы с холостым ходом, в этом случае вновь подрегулируйте как описано в п.2.

После произведенной регулировки газа, автомобиль становиться приемистым, (конечно не таким как на бензине, но ездит он лучше, чем после регулировки в салонах).
Мой автомобиль ВАЗ-2107 теперь мчится со скоростью более 130км/ч. (когда в салоне находятся 4 человека). Средний расход топлива 10 л. на 100км (в соотношении 40км - город, светофоры, пробки, и 60км по трассе).
Приемистость гораздо лучше, машина на много резвее, стал быстрее набор скорости.
Жду ваших предложений по улучшению и усовершенствованию двигателя на газу!
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: syromyatnick (), 2012-12-10 16:46:32, просмотрено: 2124 раз(а).
Ваз 2107 - убираем ржавчину >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.