ник: пароль: Запомнить | регистрация

Карбюратор ВАЗ 2107 - тюнинг и его регулировка



Особенности проведения тюнинга карбюратора ВАЗ 2107. Замена жиклеров, настройка и другие сопутствующие работы.



Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 обычно проводится в совокупности с тюнингом всего двигателя. При этом выполняется балансировка шатуно-поршневой группы, снижение веса маховика, повышение диаметра клапанов, внутренняя шлифовка и переделка "паука". Однако, это требует довольно солидное количество финансов. Если их нет, то можно начать с тюнинга карбюратора. Данная работа не требует наличия специальных инструментов и может быть выполнена практически любым владельцем ВАЗ 2107, немного разбирающимся в технике.

Как известно, проблема мощности "жигулевских" силовых агрегатов состоит в том, что они довольно плохо набирают обороты, которые часто не поднимаются даже выше средних. Итак, в первую очередь необходимо удалить пружину, соединяющую дроссель с вакуумом. Расход горючего в этом случае повысится примерно на 0,5 л., но все компенсируется хорошим увеличением динамики на старте.

Идентичная процедура проводится и с заслонкой второй камеры – привод можно изготовить из тонкой проволоки и установить напрямую от рычага к заслонке. Для достижения лучшего эффекта необходимо заменить диффузор первичной камеры. Параллельно с этим можно немного увеличить распылитель ускорительного насоса. На расход горючего это практически не влияет, зато динамика возрастает существенно практически во всех эксплуатационных режимах.

Дальше можно забраться туда, куда все даже заглядывать бояться. Многие уже поняли, что речь идет о замене главных жиклеров. Необходимо сразу уточнить, что устанавливать максимальные не стоит. Для начала можно попробовать работу жиклеров ГТЖ-162, но не на холостом ходу, а обязательно в режиме тестовой поездки. Только в этом случае можно почувствовать все изменения после тюнинга. Если прибавление расхода в 1 л. на 100 км. не пугает, то можно установить жиклеры ГВЖ-190. При их использовании обязательно появится ощущение о значительном прибавлении "лошадок" под капотом. Но если и в этом случае динамика не удовлетворяет? Остается последнее средство - сменить жиклеры в первичной камере на ГТЖ-135 или ГТЖ-130.

Необходимо еще раз отметить, что сразу устанавливать жиклеры максимального диаметра не стоит. В противном случае может получится перебор и двигатель будет просто заливать топливом. Соответственно, отдача мощности снизиться в несколько раз, а вот расход горючего возрастет неимоверно.

Многие специалисты советуют при тюнинге карбюратора 2107 делать подачу воздушного потока под давлением. Для этого на воздухозаборник обычно надевается шланг, конец которого закрепляется перед лопастями вентилятора охлаждения. По их словам, это приводит к улучшенному смешиванию воздушно-топливной смеси. Однако, так поступать категорически не рекомендуется. В этом случае воздушный фильтр просто не сможет очистить поступающий воздух от пыли и грязи. Единственное, что можно гарантировать при таком "тюнинге" – это длительный капитальный ремонт с большим количеством финансовых вложений. Вполне возможно и то, что отремонтировать силовой агрегат не удастся в следствии попадания крупных абразивных частиц в цилиндровые втулки.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: solomono (), 2012-12-08 10:56:27, просмотрено: 10477 раз(а).

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.