ник: пароль: Запомнить | регистрация

Замена вакуумного усилителя в сборе с главным цилиндром



Данная стотья не является инструкцией а скорее просто примером установки. для начала работ нам подребуется сам вакум с цилиндром. Основным критерием выбора является наружний деаметр усилителя тк больше усилителя диаметром 250мм впихнуть явно не выйдет. Следующий момент: желательно чтобы сходились диаметр, шаг резьбы и профиль штуцера. В моем примере я выбрал усилитель от тойоты карины 89 года года выпуска (другого на халяву не давали).



Основной проблемой являлось что шаг резбы в нем 1мм против 1,25мм у жигулей пришлось брать японские болты крепления тормозных шлангов и крутить к ним вазовские шланги.



Для того чтобы все работало нам необходимо с помощью вставки отодвинуть усилитель от кузова на длинну главного цилиндра сцепления. Итак первым делом надо изготовить крепежь за основу для простоты я взял проставку которая стоит между тормозным диском и колесным диском и просверлил в нем 4 отверстия так чтобы она могла прикручиватся к вакуму.



Потом из старого вакумника выпилил площадку со шпильками и с обратной стороны приварил к ней стальную площадку для усиления а в площадке сделал отверстие под шток,

кстати прежде чем резать старый вакумник надо померить на какое растояние из него выходит тяга. Потом из стальной пластины вырезал 4 проставки и через них сваркой соединил две площадки, ключевым моментом является то что при работе усилитель просасывает через себя возбух и от грязи надо делать пыльник, изготовил его из бутылки 0,3л сразу после сварки вплавил ее в конструкцию.



Затем из трубки, гайки и вилки от старого усилителя делается удлинитель штока.


Потом все собирается проверяется выход штока и ставится на машину, для подключения переднего контура тормозов предется поставить тройник и удлинительную трубку (пойдет которая стоит на тормозном супорте на класике).



На выходе мы получаем давольно мягкую педаль тормоза изза чего можно создать более высокое давление в системе минус в этом всем это прохождение тех осмотра о законном прохождении можно забыть.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: ctk (Шурик), 2009-09-12 15:39:16, просмотрено: 13222 раз(а).
Замена манжеты ведущей шестерни >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.