ник: пароль: Запомнить | регистрация

Замена манжеты ведущей шестерни заднего моста классики.



Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону. Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:



...на шейку фланца плотно наматываем в несколько
оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр.
Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться,
умноженное на радиус шейки, даст значение искомого
момента. Записываем его значение.



Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая
его монтажной лопаткой от проворота, ключом «на 27»
отворачиваем гайку и...



...снимаем фланец со шлицев вала ведущей шестерни
главной передачи.



Раздвижными пассатижами извлекаем манжету.



Легкими ударами молотка через отрезок трубы подходящего
диаметра запрессовываем новую манжету, предварительно
покрыв ее посадочную поверхность смазкой Литол-24.



Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим
ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах
12-26 кгс-м, периодически проверяя усилие проворачивания
вала динамометром.

Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс-см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5-1,0 кгс (1-2 кгс-см) большего, чем первоначальное. Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс-см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9-4,3 кгс(6-9 кгс-см). Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс-см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

по материалам сайта "MyAutoTun.ru - тюнинг ваз своими руками"
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: vazyaka (Васяка), 2009-02-20 00:24:19, просмотрено: 13336 раз(а).
Установка регулируемой тяги Панара. >>>

Ознакомтесь





Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



результаты




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.