Наверняка многие смотря на иномарки паркующиеся у торговых центров обратили внимание на то что при вывороте руля у иноходов (особенно это заметно у Мерседесов) как бут-то изменяется угол развала колес но у всех типов подвески развал фиксирован и изменятся не может
А на самом деле заставляет « закладываться в поворот колеса » угол продольного наклона оси поворота, с его увеличением колеса при вывороте руля ложатся сильнее что благоприятно сказывается на сцепление передних колес с дорожным покрытием при прохождении поворотов на высокой скорости.
Увеличить этот угол можно выдвинув точку закрепления нижней шаровой в перед автомобиля или отставив точку закрепления верхней шаровой на зад автомобиля.
В своем автомобиле я изменил кастор за счет изменения верхнего рычага т.к. при эксплуатации автомобиля уже не раз приходилось менять нижние рычаги из-за деформации последних, очевидно нижний рычаг спроектирован так чтобы при попадании колес в большую яму нижний рычаг сминаясь, не передавал энергию удара на кузов. Работа заключалась в том чтобы отрезать болгаркой крепление верхней шаровой от рычага и приварить его обратно сместив его на 15 мм.
При установке выявилось, что колесо начинает цеплять рычаг по этому пришлось спиливать переднею часть рычага,
а чтобы не утратить жесткость с обратной стороны усиливать куском согнутой трубы. После установки рычага следует сделать развал схождение предварительно предупредив развальщика о изменениях в подвеске. Стандартный угол на авто равен от 3градусов 30минут плес минус 30 минут на пустом авто и 4 градусов плес минус30 минут под нагрузкой, у меня удалось выставить по 8 градусов на каждом колесе. После установки кастора я не заметил аномального износа шин хотя эксплуатирую авто после переделки больше года, при этом получил хорошую управляемость авто в скоростных поворотах.