ник: пароль: Запомнить | регистрация

изменение кастора



Наверняка многие смотря на иномарки паркующиеся у торговых центров обратили внимание на то что при вывороте руля у иноходов (особенно это заметно у Мерседесов) как бут-то изменяется угол развала колес но у всех типов подвески развал фиксирован и изменятся не может



А на самом деле заставляет « закладываться в поворот колеса » угол продольного наклона оси поворота, с его увеличением колеса при вывороте руля ложатся сильнее что благоприятно сказывается на сцепление передних колес с дорожным покрытием при прохождении поворотов на высокой скорости.


Увеличить этот угол можно выдвинув точку закрепления нижней шаровой в перед автомобиля или отставив точку закрепления верхней шаровой на зад автомобиля.

В своем автомобиле я изменил кастор за счет изменения верхнего рычага т.к. при эксплуатации автомобиля уже не раз приходилось менять нижние рычаги из-за деформации последних, очевидно нижний рычаг спроектирован так чтобы при попадании колес в большую яму нижний рычаг сминаясь, не передавал энергию удара на кузов. Работа заключалась в том чтобы отрезать болгаркой крепление верхней шаровой от рычага и приварить его обратно сместив его на 15 мм.

При установке выявилось, что колесо начинает цеплять рычаг по этому пришлось спиливать переднею часть рычага,

а чтобы не утратить жесткость с обратной стороны усиливать куском согнутой трубы. После установки рычага следует сделать развал схождение предварительно предупредив развальщика о изменениях в подвеске. Стандартный угол на авто равен от 3градусов 30минут плес минус 30 минут на пустом авто и 4 градусов плес минус30 минут под нагрузкой, у меня удалось выставить по 8 градусов на каждом колесе. После установки кастора я не заметил аномального износа шин хотя эксплуатирую авто после переделки больше года, при этом получил хорошую управляемость авто в скоростных поворотах.
Обсудить статью, или задать свой вопрос можно на Форуме >>






Материал предоставил: ctk (Шурик), 2010-02-28 15:34:18, просмотрено: 28050 раз(а).
Регулируемая тяга -ПАНАРА >>>

Ознакомтесь




Грузоперевозки только газелями грузоперевозки переезды недорого. Перевозки офисов квартир.
Что изменить на сайте?

Дизайн
Больше материалов
Новый форум
Структуру сайта
Все



Есть проблемы с потенцией? Препарат от наших партнеров поможет вам! Подробнее...




Запомни наш сайт







[Ваш материал здесь!]
Понравился наш сайт? Расскажите о нем в своем блоге, форуме или установите кнопку!

ВАЗ 2107. Тюнинг

код кнопки


© 2008-2012 ВАЗ 2107 - все о классике; тюнинг и ремонт ВАЗ 2107, и другой классики авто ВАЗ начитная от ВАЗ 2101, включая такие модели как ВАЗ 2105, ВАЗ 2106.
Сайт не претендует на авторство материалов о ВАЗ 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.