ник: пароль: Запомнить | регистрация

Перенос рычага кпп

Во всех статьях о переносе рычага кпп используются шеви нивовские элементы а на самом деле все это делается в принципе из подручных материалов, которые можно найти в более менее большом гаражном кооперативе без особого труда из оборудования нам надо болгарка, сварка, наждак и дрель.

Начал я с изготовления рычага здесь ключевым моментом является передаточное отношение рычага.


Я рекомендую сделать рычаг кпп длинной 260мм (начало отсчета от центра шарнира без учета наболдажников они добавляют еще в среднем 25мм.) а расстояние от центра оси закрепления кулисы и до центра нижнего шарнира сделать 60мм в итоге получится небольшой коротко ход. За основу нижнего шарнира я взял разборную рулевую тягу (такие стоят на москвичах, газах, и зазах).

Верхний шарнир сделан из дверной петли какого-то оборудования (желательно чтобы в нем была капроновая втулка а то при переключении будет звякать, как у меня). К нижнему шарниру приваривается пластина по краям которой сверлятся отверстия расстояние между отверстиями равно расстоянию между болтами крепящими левое и правое сиденье на эти болты рычаг и прикручивается.

Делая в первый раз мы отпилили сантиметров 10 от ручки ручника но оказалось что его можно просто немного отогнуть правда кнопка начинает плохо работать но для тех кто им пользуется только при старте в горку вполне сойдет.

Потом я занялся переделкой механизма выбора он снимается из салона без снятия кпп с авто (чтобы легче подобраться к правой гайке немножко отгибаем железо кузова), перед снятием рекомендую нанести метку как он стоял. В нем обязательно извлекается планка которая препятствует включению задней передачи без нажатия на рычаг (у меня 5 ступенчатая кпп но на 4 ступке принцип тот же убираем все что мешает втыкать заднею.

Следующий шаг с верхней части снимается резиновый пыльник под ним стоит стопорное кольцо снимаем его и стоящие под ним шайбы и пружину. Затем на месте перегиба пилим рычаг.

Далее надо сделать новую канавку под стопорное кольцо (я не стал парится и пильнул ее болгаркой пружинку тоже надо подрезать витка на два). Механизм можно собирать и ставить обратно на коробку.


И наконец остаются все это безобразие связать между собой требуется кусок рулевого вала тот что с карданом. На конец кардана надо приварить зажим.

Зажим можно сделать полностью самопальный или подобрать, лично я выпилил его из механизма выбора передач запорожевской коробки но такую коробку днем с огнем не найдешь, я думаю что можно взять зажим с рулевого вала какогонибуть японца там из-за систем усилителей руля валики очень тонкие и может с конать.
Далее надо наживить получившуюся тягу к механизму выбора и после уточнения длинны тяги приварить ее к верхнему шарниру рычага.

На первой машине где мы ставили такуюже конструкцию была проблема вылетала задняя причина была в том что карданчик упирался в пластиковую хрень которая 4 саморезами прикручивается к туннелю кузова вылечили с помощью зажигалки ( нагрели и перегнули ) а на своей машине я ее вообще не ставил тк у меня там и без нее шума изоляции хватает. Как закрывать это добро писать не буду потому что это уже творческая работа и тут вариантов миллионы. После установки рычага я передвинул водительское сиденье сантиметра на 4 на зад, и вообще переключение стало более удобным не надо тянутся до рычага.

это к разнообразности вариантов


где надо пилить


механизм выбора без ограничителя


как выглядит зажим

Добавил материал: Шурик (ctk), Просмотрено: 12439 раз(а).

<<< Несколько советов по передней подвески на классике
Замена вакуумного усилителя в сборе с главным цилиндром >>>

Ваз не ваз, но могет пригодится: точный прогноз погоды на Pogoda.Ukr.net  а может и не совсем про ВАЗ 2107 зато про автомобили.. а может и нет :)
© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике. тюнинг и ремонт ВАЗ 2107 и его модификаций своими руками
Сайт не претендует на авторство материалов о ваз 2107, с указанным источником и служит лишь в ознакомительных целях. Однако, авторские статьи принадлежат пользователям, добавивших их. Использование таких материалов без ссылки на сайт запрещено.
Используемые логотипы, технические характеристики принадлежат концерну АвтоВАЗ, предоставлены только в ознакомительных целях, и взяты из общедоступных источников. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, публикуемые пользователями.

Rambler's Top100  
powered by SUSLIG CMS