К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Ходовая, Шины и диски, тормоза, подвеска > Рулевой редуктор
роберт
pocomaxa


Пользователь
сообщений: 3

 

Рулевой редуктор

Срочно, нужен совет. На ВАЗ-2107 снял рулевой редуктор, весь в масле. Сальникам хана. Но это не важно. Вопрос в другом: осевой люфт вала сошки заметил, подтянул регулировочным болтом до устранения, причём люфт наблюдался только в одном крайнем положении, кручу в другое крайнеед-люфта не было, странно. Дальше больше-в одной стороне вал рулевой крутится от руки до упора, а кручу в другую сторону-заметно тяжело. И третье-на сошке ограничительные выступы в одну сторону до соприкосновения с картером нормально докручиваются, а в другую сторону в крайнее положение до предела кручу, а ограничительный выступ сошки не доходит до картера, хоть убейся. Неужели разбирать редуктор? подозреваю, что ролик не по центру стоит в червяке, а это кошмар скока разбирать, одна сошка чего стоит. заменить её нечем, а снимается она с большим трудом, как пишут в инете, и то под замену. Подскажите, что делать? Нельзя без разбора? В чём может быть причина неравномерности редуктора?

росомаха
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-11-07 05:42:23 #8414
регулируй люфт редуктора в среднем положении колёс. а нащёд люфта в крайних положениях руля , то от них неизбавишся . и зачем тебе крайние положения ведь тебе люфт мешает только в среднем положении т к вызывает самоуход с траектории машины и приходится постоянно подруливать.
по поводу тяжести вправо или влево , когда крутиш руль нечего скозать немогу у меня электроусилитель стоит.

люблю простые машины
роберт
pocomaxa


Пользователь
сообщений: 3

 
добавлено 2010-11-07 08:22:22 #8415
и ещё: мне кажется, что сошка недосажена на шлицах, слишком большое расстояние от торца картера до сошки, сейчас не скажу, скока, но где то 1-1.5 см, это нормально? или свидетельствует о том, что редуктор разбирали? потому что одна крышка на герметик посажена, а по ходу должна быть на прокладке. и ещё-не заметил на редукторе и валу каких
бы то ни было меток. В чём может быть дело? не там ищу?

росомаха

Ewgen


Пользователь
сообщений: 2

 
добавлено 2010-11-07 23:52:41 #8435
Я новый редуктор,покупал на нём тоже сошка на 1-1.5 см от картера.и на старом так же,походу это так надо.А тяжесть влево или вправо,посмотри не согнута ли сошка маятника,может из-за этого.
роберт
pocomaxa


Пользователь
сообщений: 3

 
добавлено 2010-11-08 15:07:08 #8455
вчера, по советам из интернета, снял сошку-разогрел её на горелке, и 5 минутной ударной технологией снял сошку с вала. Оказалось, что до меня какие то грамотеи её забили мимо ключа-сдвоенного шлица и канавки, в итоге сошка была смещена по положению, поэтому и недоставал ограничительный выступ сошки до картерных болтов, сейчас вроде всё в порядке, на среднем положении (считал обороты рулевого вала)подрегулировал осевой люфт, терь стало так: в среднем положении люфта нет, далее от среднего положения в лево, или вправо крутится уже легко, и сразу появляется огромный люфт. По ходу на поворотах будет бить нещадно. Ничего нельзя сделать? Я ещё не ставил на сошку тяги, установил редуктор, как мог отрегулировал положение его, чтобы было попрямее с промежуточным карданным валом руля (ну пока не знаю, как в тесноте 32 градуса наклона выставить, думаю для деревни пойдёт), прикрепил руль. И тут загадка-от лонжерона до центра сошки (на конце дырка для пальца тяги рулевой) как и сказано в книге выставил 27.5 мм, это типа центральное серединное положение рулевого редуктора, Руль закрепил в этом положении более менее прямо чтоб было, ладья нормально стоит. Кручу руль-влево крутит до упора 0.7 оборота, в право до упора 2 оборота, или что то около того. Откуда такая неравномерность? Это что, в лево у меня машина будет поворачивать меньше чем в право? или всё выравняется, когда я прикреплю тяги и колёса? Но ведь сошка же до ограничительных выступов всё равно будет ходить, а это влево 0.7 оборота, а вправо 2 оборота. Я в раздумьях. Может надо было всё таки разобрать этот редуктор? или выставить на глазок середину оборотов между 2 ограничений рулевой сошки? тогда между лонжероном и центром сошки будет не 27.5 мм, а больше наверное. Как правильно?

росомаха
роберт
pocomaxa


Пользователь
сообщений: 3

 
добавлено 2010-11-09 09:54:17 #8468
сегодня нашёл статью в нете, вроде можно доверять, там сказано, и на картинках показано, что надо между центрами крайнего отверстия под палец тяги рулевой и шлицевого вала сошки протянуть прямую, любым способом, можно воображаемую, можно физическую, и отпараллелить её с лонжероном, и так будет правильное положение середины сошки, и уже от него танцевать. либо установить одиноковое расстояние между ограничительными упорами сошки до болтов крепления редуктора к лонжерону с помощью шаблона-калибра (можно и самому сделать окаца), и будет мне счастье. А руль уже по этому эталону выставить прямо, как надо. Буду пробовать на выходных. Подтвердите правильность умозаключений?

росомаха

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум