К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > Мужики срочно выручайте((((((
Андрей
centner12


Пользователь
сообщений: 94

 

Мужики срочно выручайте((((((

Проблема появилась после регулировки клапанов.на холодную машина заводится при полном вытянутом подсосе плохо двоит троит,чуть убираешь подсос-становится лучше,нор тоже троит,а уже ближе к температуре 50 градусов оборты резко падают двоит ужасно,решал эту проблему педалью газа(убираю подсос,газую несколько раз-приходит в норму)месяц особо этим не запаривался и с утра заводил и грел так.Сменил свечи,высоковольтники,крышку трамблёра,бегунок-не помогло!сегодня прогрел и знакомый помог выставить зажигание(при этом заметили что ваакумник на трамблёре не работает(при снятии с него шланга,машина не глохнет))регулировка зажигания ни чего не дала,продолжает троить,и что заметил не работает именно первый горшок.нагар нак свечах очень чёрный.и после регулировки зажигания даже на прогретом двигле машина ужасно троит.Попробовал зажать шланг с ваакумного усилителя тормозов,тоже ни каких перемен.Помогите советом что с ней ещё сделать??? и может ли влиять то что клапана отрегулировали на горячем двигателе?

Моё сердце бьётся в такт сердца моей семёрочки...
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-10-27 22:18:24 #8235
заметили что ваакумник на трамблёре не работает(при снятии с него шланга,машина не глохнет))

Я не очень в карбах шарю, но о логике при снятии шланга с регулятора карба машина и не должна глохнуть. Вообще он работает на больших оборотах делая зажигание раньше. На холостых оборотах он никакого влияния на работу двигателя не оказывает.
может ли влиять то что клапана отрегулировали на горячем двигателе?
Очень даже может! Получаеться что на холодном двигателе зазор ОЧЕНЬ большой! Клацают наверное не тихо.

Всё в этом мире относительно!
Андрей
centner12


Пользователь
сообщений: 94

 
добавлено 2010-10-27 22:22:31 #8237
да вроде не особо клацают!но почему сечас даже на прогретом двигле первый горшок не фурычит(

Моё сердце бьётся в такт сердца моей семёрочки...
Макс
Maxim


Пользователь
сообщений: 90

 
добавлено 2010-10-29 14:22:45 #8259
У меня тоже так же было-утром с полным подсосом не запускается,чуть уберешь,начинает троить! Избавился от этого регулировкой пускового устройства! А на счет регулировки клапанов на горячую-если были выбраны правильные поправки,вместо 0,15 взято 0,21 то отлично,если же не взята поправка,то тогда они перетянуты,и на холодную желательно перепроверить!

Жизнь-это театр. И дуракам достаются лучшие роли.....
Александр
Kenny


Пользователь
сообщений: 578

 
добавлено 2010-11-05 06:44:44 #8354
Зазоры в перепроверку на холодную! Проблема появилась после данной настройки? Всё очевидно.

А у нас машина ВАЗ, а у вас?
Андрей
centner12


Пользователь
сообщений: 94

 
добавлено 2010-11-14 01:58:30 #8524
регулировал на холодную ещё раз!не могли толком отрегулировать(((проверка регулировки показала что на каждой регулируемой паре клапанов один зазор большой(щу гуляет сильно),другой вообще не влазеет ,либо с очень большим усилеем(например 8 клапан-большой зазор,6 - перетянут).Мужик к которому часто езжу ремонтироватся,сказал что пора менять распред вал !вот сегодня купил новый распредвал с постелью и новые рокера,завтра буду все менять.

Моё сердце бьётся в такт сердца моей семёрочки...
Андрей
centner12


Пользователь
сообщений: 94

 
добавлено 2010-11-15 01:49:54 #8547
сегодня поставил новый распредвал и рокера(сняв старый заметил что на рокерах сильная выработка)отрегулировал клапана,зазор оставил чутьпобольше.На холодную перестала троить и двигатель стал работать ровнее,как и должно быть.Вот только клапана постукивают,ну думаю через 200 км пробега исправлю это очередной регулировкой.
Всем спс за помощь

Моё сердце бьётся в такт сердца моей семёрочки...

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум