К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Новичек > расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации
Филимон Арнольдович Пупиков
nynukoff


Пользователь
сообщений: 1

 

расход топлива на ВАЗ 21074i по утилизации

Начну с предистории: в июле этого года приобрёл инжекторную (BOSH) семёрку. гнал с салона из другого города до города своего 450км.....(более 90км/ч не разгонял). Следом ехал отец на такой же семёрке, которую юзает с марта 2009 года (куплена в салоне). На обоих стоят БК, также одинаковые BOSHы. Расход отцовской семёрки по трассе - 6,5-7,5 л. на сотку (при заправке качественным 92-ым), на моей почти 10л. это всё при скорости 90км/ч по ровной поверхности. Списали на непритёртость движка, так как БК показал одинаковые настройки и исправность датчиков. После обкатки поменял масло, залил синтетику в движку и трансмиссию (такие же масла залиты и в отцовскую), отрегулировал клапана, вобщем сделал всё по первому ТО. Расход упал примерно на 1л.

Подскажите почему на двух одинаковых автомобилях такая большая разница в расходе топлива, пробег моей -4 000 км, отцовской 40 000км, разница только в катализаторах, у меня евро3, у отца евро2.И как с этим бороться?

Если кому то из начальства пришла в голову гениальная идея, значить кто-то из подчинённых будет заниматься фигнёй.
Андрей
Grover


Пользователь
сообщений: 97

 
добавлено 2010-10-24 11:40:23 #8192
Бороться с этим не надо.
Во первых Полная обкатка 10-15 тысяч км. После чего двигатель начинает меньше тупить.
Во вторых расход зависит от стиля вождения. Если ездить более мягко и экономно то это существенно снизит расход.
Когда я купил свою, тоже инжектор БК(Январь)Евро2. 20 литров у меня хватило на 150км. Потом соответственно уменьшался. Да, и как вы определили что у вас ВОШ стоит? У кореша моего Евро 3 и то Январь 7.1

С кризисом я стал есть сыр с плесенью, пить старое вино и ездить на машине без крышы
Филимон Арнольдович Пупиков
nynukoff


Пользователь
сообщений: 1

 
добавлено 2010-10-25 15:58:58 #8201
Андрей, рад что обратили внимание на топик.
Когда я приводил сравнения моей машины и отцовской,я учитывал одинаковую манеру езды на обоих машинах ( экономную - плавный разгон с плавным торможением)Также учитывал масла залитые в движку и трансмиссию и учитывал работу всех датчиков и настройку системы (всё одинаковое). Разница только в пробеге и катализаторах.
ЭБУ (электронный блок управления) определил через БК (бортовой компьютер). БК показал ЭБУ - BOSH, цыферки могу уточнить.
Согласитесь, что великоват расход. Средний по городу после обкатки и смены масла на синтетику SHELL (моторное) и HADO (трансмиссия) составляет примерно 12-14л на 100км, а по трассе при скорости 90-105км/ч, 10-12л на сотню.Это всё при нормальной экономичной езде по равнине. Для сравнения средний расход у отца: по трассе при той же скорости 6,5-8,5 на сотку, по городу около 9л на сотню. Сразу скажу что БК по расходу топлива не врут у обоих.

P.S. Я вот думаю может косяк в прошивке ЭБУ. Может просто перепрошить? Кто сталкивался с такой бедой откликнитесь.

Если кому то из начальства пришла в голову гениальная идея, значить кто-то из подчинённых будет заниматься фигнёй.
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-10-27 05:39:49 #8216
у меня стоит январь , евро 2 и расход радует хотя точно скока немогу сказать както незаморачивался на эту тему. а вот у карифана евро 3 и он постоянно жалуется на расход , причём сколько нипытались расход уменьшается незначительно.
помогло лиш одно и непришлось лезть глубоко в систему. мы зделали регулировку дросильной заслонки на дросильном узле ,по кокойто причине она изначяльно на евро 3 неоткрывается полностью. в сравнении с евро 2 ,то у меня этаже заслонка отрегулирована с завода идеально т е при полностью выжетой педапли газа в пол она стоит чётко в среднем положении , а при отпущеной полностью закрыта.
а все мы знаем что при уменьшении потока воздуха в следствии засорения воздушного фильтра или неполного открытия д.заслонки это неизбежно ведёт к повышеному расходу топлива т к комп начинает неизбежно компеньсировать недостаток воздуха топливом.
вроде пока карифан ездит и нежалуется
P S лично моё мнение: евро3 это тупизм полный, а разница между евро 2 и 3 всего в одном дополнительном датчике за катализатором . который все постоянно отрывают

люблю простые машины
Тимур
Timoh


Пользователь
сообщений: 1

 
добавлено 2010-11-25 00:57:37 #8635
Заглянул сюда с этой же проблемой - расход по городу 13 литров (семерка 2008г - Евро-3). Регулировку лучше мастеру предоставить или самому можно? Я уже собрался форсунки чистить, прочел что через 35000 уже нужно обращаться на прочистон.

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум