К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > машина не держит обороты и стреляет
евгений
amalfi


Пользователь
сообщений: 2

 

машина не держит обороты и стреляет

доброго времени суток!проблема такая долгое время не мог завести машину грешил на зажигание.заменил крышку трамблёра ,бегунок,контактную группу,конденсатор,провода,катушку зажигания, свечи -в сервисе выставил по стробоскопу зажигание но мне выставляли (на первую сверху риску?!?)и не смотрели по подъёму 1ого поршня? машина работала но с провалами.проехал 800 метров машина эти 800 метров кли тянула,Промыл карбюратор полностью карбюр был настроен настройки не менял!, Итог машина не держит обороты постоянно скачат при надавливание на педаль газа обороты падают и начинается стрельба из глушителя и карбюра в чём причина
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 175

 
добавлено 2010-10-04 23:40:18 #8013
Жень, а до этого она работала? Почему так произошло?
Комплексные настройки нужны - зазоры в клапанах, натяжение цепи, выставление зажигания, регулировки карба. Смерить компрессию.
Что причиной было того, что она перестала заводиться?
Лёха
Diesel07


Пользователь
сообщений: 52

 
добавлено 2010-10-05 12:44:48 #8014
Ещё можно посмотреть ещё раз контактную группу и шланг на опережение с трамблёра на карб(его наличие) если он задубел,купи силиконовый!!Посмотри до конца ли провода в гнёздах катушки и свечах,может и провода пробивают,даже если и новые стоят,центральный уголёк на крышке трамблёра посмотри двигается,не сгорел ли!
евгений
amalfi


Пользователь
сообщений: 2

 
добавлено 2010-10-05 17:11:23 #8020
началось всё с того что машина начала дёргаться на ходу и прыгать обороты, с этим я приехал в сервис мне там продули жиклёры и весь карбюр,и зачистили клеммы конт группы всё пришло в норму но хватило на 150-200 км после чего я сам подчищал контакт и хватало опяттаки на 150-200 км начанала опять дёргаться,после сменил конактную группу выставил зазор. и опять тоже самое( в итоге началось такое передёргивание что окончательно заглохла и усё остальные действия уже писал)))
евгений
amalfi


Пользователь
сообщений: 2

 
добавлено 2010-10-05 17:14:52 #8021
провода в норме, уголёк тож ,на группе пружина в норме клапана вот постукивают.и на даныый момент снят последний резонатор-врятли имеет отношение
Андрей
Grover


Пользователь
сообщений: 148

 
добавлено 2010-10-05 22:10:52 #8022
Евгений. Я раньше мучился с подобием твоей проблемы. Дело было в проводе низкого напряжения, который идет с катушки на трамблёр. На ходу неожиданно машина начинала дергаться, то заведется то нет. Провод под изоляцией переломился. Сделал самодельный и все нормально.
Попробуй сменить зажигание на электронное. Оно надежней и проще.

С кризисом я стал есть сыр с плесенью, пить старое вино и ездить на машине без крышы

02Region


Пользователь
сообщений: 43

 
добавлено 2010-12-15 00:33:16 #8901
Найди старый трамблер, там с копейки или еще с чего нибудь, главное чтобы конденсатор был советским. И если лазил в корбюратор глянь в жиклеры, не перепутаны ли они? Обычно если зажигание позднее то стреляет, ну если зажигание норм то только КОНДЕНСАТОР ОДНОЗНАЧНО

Мой финиш - Горизонт...

02Region


Пользователь
сообщений: 43

 
добавлено 2010-12-15 00:45:46 #8903
Да и если свечи заливает это тоже дело рук конденсатора, нынешним кооперативам верить нельзя.Я тоже мучался так же было, покупаю новый кондёр проезжаю километра 2 и все хоть убейся, троит, заливает свечи, стреляет и все. Нашол старую копейку(2101) снял конденсатор, поставил на свой трамблер и? 2 год катаюсь незнаю беды. Признаки: Машина начинает дергаться с моментом по стреливать из выхлопной трубы, свечи залитые топливом. Конденсатор теряет емкость, искра слабеет и начинает заливать свечи, конденсатор моментами работает дает мощную искру но уже не вовремя.
А если появляется копоть на свечах, но они сухие значит богатая смесь. Признаки: Первые километры нормально, далее начинает дергаться, троит, бегают обороты, двоит глохнет.... Жиклеры Первая камера 112 вторая 150

Мой финиш - Горизонт...
Саша Орехов
oreshek373


Пользователь
сообщений: 246

 
добавлено 2010-12-15 18:42:11 #8905
А цепь не гремела? Очень похоже на то что перепрыгнула на зуб. Конденсатор проверяется простым прокручиванием мотора со снятой крышкой трамблера. Если между контактами хотя бы маленькая искра то конденсатор на свалку.

Сердце в дороге...
Илнар
ilnar


Пользователь
сообщений: 6

 
добавлено 2010-12-15 21:00:44 #8911
это точно конденсатор. У меня была такая проблема.

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум