Алексей,если не сложно,объясни суть проблемы более подробно и по-русски,слово перед "искру",не понятно.Я тоже не силён в электрике но методом тыка сейчас делаю подсветку-может подскажу
Слово непонятно, а общий смысл ясен!
Алексей, скинь "-" клемму с вывода акб на время монтажа!!! Часы, магнитола и прикуриватель не выключаются замком зажигания...
PS. Пожалейте наши глаза и мозги, пишите разборчиво, а то непонятно, кто куда всплывал с искрами?
Александр (Kenny) пишет: Слово непонятно, а общий смысл ясен!
Алексей, скинь "-" клемму с вывода акб на время монтажа!!! Часы, магнитола и прикуриватель не выключаются замком зажигания...
PS. Пожалейте наши глаза и мозги, пишите разборчиво, а то непонятно, кто куда всплывал с искрами?
Скинул клемму с акб, монтажировал провода. Обратно вставил клемму в акб и всплывалась искра с акб, проверил в монтажном блоке предохранитель от прикуривателя перегорелся .Придется заменить предохранитель.
семерка 2004г. карб стоит. 1.5 двиг
бесконтактное зажигание. в октябре 2010 года купил лада приора универсал... езжу на семерках и приорах
Алексей,один провод "+" от прикуривателя прикручиваешь на одну из клем кнопки, на вторую клему провод(он тоже получается "+ ",т.е.кнопка играет роль прирывателя + цепи )свободный конец провода от второй клемы прикручиваем к "+" неона А "-"провод от неона подсоедени к любому болту вкрученному в кузов (МАССА)Только учти,если неон расчитан не на 12 а меньше вольт,придётся припаять сопротивление А по твоей схеме,ты кнопкой + с - замыкаешь Эта схема подойдёт для домашней проводки с ПЕРЕМЕННЫМ током,а в машине он ПОСТОЯННЫЙ.
в общем я купил неон с прикуривателем . решил убрать прикуриватель . остались провода . куда соединить ? либо от клемма прикуривателя , либо от замка двери и др.
гений, а может нарисовать схему ?
семерка 2004г. карб стоит. 1.5 двиг
бесконтактное зажигание. в октябре 2010 года купил лада приора универсал... езжу на семерках и приорах
Гений, опять ты за своё! Чё ты людям мозг паришь! Сам то понял что сказал? "постоянный", "переменный"... Для схемы подключения это не имеет ни какой разницы! Где ты в схеме КЗ увидел? На нижней схеме просто "масса" нарисована с другой точки и срезан штекер прикуривателя.
Теперь по теме: Алесей, надеюсь срезанный штекер ты ещё не вкинул? В нём наверняка стоит схема для работы неона. Попроси кого нибудь из знакомых кто малость соображает (это не зазорно)что бы помогли с подключением и думаю за пару пива проблемма будет решена.
Юрий (megavolt) пишет: Гений, опять ты за своё! Чё ты людям мозг паришь! Сам то понял что сказал? "постоянный", "переменный"... Для схемы подключения это не имеет ни какой разницы! Где ты в схеме КЗ увидел? На нижней схеме просто "масса" нарисована с другой точки и срезан штекер прикуривателя.
Теперь по теме: Алексей, надеюсь срезанный штекер ты ещё не вкинул? В нём наверняка стоит схема для работы неона. Попроси кого нибудь из знакомых кто малость соображает (это не зазорно)что бы помогли с подключением и думаю за пару пива проблема будет решена.
не вкинул . может мой друг хорошо знает электрику, но он очень часто занят. не возможно попросить. либо в сервисе сходить мне деньги хватило пока.
семерка 2004г. карб стоит. 1.5 двиг
бесконтактное зажигание. в октябре 2010 года купил лада приора универсал... езжу на семерках и приорах
По схеме вроде всё верно, единственное, не надо "-" провод от "курения" тащить, минус, это корпус авто, к нему в любом месте можно подсоединиться. Сверкает в прикуривателе, скорее всего, внимательно его осмотрите... Акцент необычный...
Юрий, статус админа не даёт права хамить пользователям.А мозг Я парю,похоже, только тебе! Читай внимательно-я не силён в электрике-как смог,так и объяснил.А ты меня мордой об асфальт... На сколько я знаю,это только в домашней сети можно провода ставить с любой стороны,а в авто в лучьшем случае предохранители горят.
Гений, в машине действительно постоянный ток и есть "+" провод и "-". Причём "-" играет роль металлический кузов. Приборы и устройства в торпедо расположены далеко от массы кузова и к ним подведены провода (как правило чёрного цвета). Действительно, если перепутать "+" и "-" на светодиод, то он сгорит, вроде, но работать как лампочка (которой пофиг), точно не будет. У светодиодов обычно плюсовая нога длиннее.
Топикстартер же схему-то верно нарисовал... Выключатель у него разравает цепь, всё путём...
При изменении палярности на светодиоде он не сгорит (если 12ти вольтовый), но и гореть не будет. В данном случае надо ещё разобраться с какой подсветкой именно мы имеем дело. Если это светодиодный закос под неон, то это одно дело, а если это именно неон, то другое. И в том и другом случае (по тем моделям которые мне попадались) в штекере прикуривателя содержались дополнительные элементы для работы самой подсветки. В неоне это схема для повышения напряжения, в светодиодах там резистор для адаптации на 12в. Думаю срезав штекер Алексей лешил подсветку этих эементов. Светодиоды при таком раскладе уже мог и сжечь.