К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > распредвал
razmaz
razmaz


Пользователь
сообщений: 24

 

распредвал

ребят может кто знает )))купил себе вал нуждин мотор 11,2 не знаю как его правильно отрегулировать )))за ранее спасибо

1 2

Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 175

 
добавлено 2010-07-27 22:21:08 #6821
Razmaz - он вообще ставиться без проблем на стандартную шестерню. Хотя для большего оргазма лучше прикупить разрезную и выставить по индикаторам. У меня было отставание от нормы 8 градусов, просто у меня пиленная голова, так что без разрезнухи я вообще не могу ничего поставить, желательно просадить сёдла клапанов на 1.2мм, для правильной работы рокеров.
По холостым такая фишка - полностью глушат вывод вакумного опережения зажигания, но для себя я так поступать не стал - полностью стандартный трамблёр, но зажигание поставленно не по меткам, а по ощущению правильной работы на холостых(условных), так как ниже 1500 об/мин у меня не опускается, и тяги до 2000 об/мин даже не жди. Но верха тебя ждут такие, что тебе понравится.
Звук работы на холостых похож на плавающий (быстрее,медленнее, быстрее,медленнее - быстрая пульсация, вакуумник на панели дёргается и показывает слабый вакуум в колекторе) ничего не бойся, так и должно быть, так как высота подьёма клапанов в перекрытии 2мм против 0.8мм серийного, и фаза очень длинная. Поэтому холостыми приходиться немножко пожертвавать ради верхов.
razmaz
razmaz


Пользователь
сообщений: 24

 
добавлено 2010-07-28 16:03:55 #6833
а чет мне говорят если перекрытие нормально не выставишь она будет чихать
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 175

 
добавлено 2010-07-28 19:11:58 #6842
Если голова стандартная, то вал ставиться со стандартной шестернёй по меткам, и даже простит немного вытянутую цепь. Если позднюю фазу сделать, тянуть будет на верхах, но работать будет (средненько), если раннюю, то даже получше, но не более 2/3 подьёма всасывающего клапана против выпускного. Если ещё раньше фазу сделать, то будет стрельба и завести ты просто не сможешь.
Если голова не пилена, прокладки стандартные, то собирай по меткам, он проглотит погрешности по умолчанию.
razmaz
razmaz


Пользователь
сообщений: 24

 
добавлено 2010-07-28 20:16:28 #6846
спасиб в воскресение попробую если что то не получится то отпишусь )))а резной шестернь погрешности возможно выровнять?
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 584

 
добавлено 2010-07-28 20:44:33 #6848
блин про моторы и этот распредвал смотрел тут что подскажите если купить что измениться в голове как садиться ? самому можно поставить ! вообще на что влияют эти фазы http://www.tuningsvs.ru/category_238.html

Редактировать свою подпись
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 175

 
добавлено 2010-07-28 22:52:31 #6860
razmaz - разрезной шестернёй удобно пользоваться, но для точного выставления нужны приспасобы с индикаторами для отслеживания перемещений клапанов и положения поршня в верхней мёртвой точке. Чуть попозже вылажу фотографии, я себе самодельные сделал на работе. Всё сомневался что получится, а теперь без них вообще не представляю, как я раньше моторы регулировал. Зазоры в клапанах тоже регулирую по индикатору. Так же извратился ещё дальше и сделал приспособление, которое измеряет распредвал на точность изготовления!!! И был не приятно удивлён безобразностью изготовления стандартного распредвала (большие погрешности). А вот Нуждин 11.2 очень чётко изготовлен. Потому и стоит так дорого.

Daf_42Kemerovo - а что бы ты хотел от машины? Вот примерно такой расклад по распредвалам:

Валы с высотой подъёма клапана 9.6 мм являются серийными для классики и считаются тяговыми, то есть низовыми. Высота подъёма 10.5 мм будет средненькой для двигателя объёмом 1.5, и так же низовым для мотора 1.7, высота 11.2 будет верховым для мотора 1.5 и средним для 1.7, самый большой литраж на классике, который я видел - 2100. Чем больше литраж двигателя, тем больше ему нужны высокие подъём клапанов для правильного насыщения смесью, но работать будет с любым валом, вопрос насколько эфективно? Для валов начиная с подьёма 12 и выше требуется серьёзная модернизация клапанного механизма - изменение тарелки, пружины, седла.
Итог - высота подъёма клапана напрямую зависит от литража мотора, и косвенно влияет на обороты эксплуатации мотора.

Вместе с этим у распредвала есть ещё и фаза открытого состояния клапана. Обычно она берётся от всасывающего клапана. Валы с длиной фазы 270 градусов считаются среднеоборотистыми, меньше 270, то есть классика 242 - будет низовым, тяговым, фазы больше 280 будут оборотистыми, максимальная фаза 330. Для устойчивой работы на холостых нужен вал с короткой фазой. Так же в мороз завести вал с длинними фазами сложнее.
Итог - длина фазы влияет на обороты двигателя.

Ещё один момент - высота подъёма клапанов в перекрытии при положении поршня в ВМТ. По перекрытию и происходит выставление распредвала, для правильной его работы. Чем выше подъём в перекрытии, тем менее устойчивые холостые, но более правильное дыхание на оборотах.

ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ СЕБЕ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ РАСПРЕДВАЛ.
БУДЬТЕ ТОЧНЫ В СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ, ТАК КАК ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА, ЧТО БОЛЬШЕНСТВУ ЛЮДЕЙ НУЖЕН ВСЁ ТАКИ НИЗОВОЙ РАСПРЕДВАЛ С УСТОЙЧИВОЙ РАБОТОЙ НА ХОЛОСТЫХ И СТАБИЛЬНОЙ ТЯГОЙ НА НИЗАХ.
БУДЬТЕ ТОЧНЫ В СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ
(зимой в морозы легче завести вал с короткой фазой и маленькой высотой подъёма)
Константи
kosmos


Пользователь
сообщений: 16

 
добавлено 2010-07-29 12:24:03 #6868
Ответте на вопрос по этому распердвалу....читал отзывы в интернет мегазине по валу нуждин 10,5 многие пишет что они или стераются после небольшого пробега или не дают нигакого прристоа в работе двигателя...в чем проблема? в качестве установки или в качестве вала? зарание спасибо

Что дает нам ТАЕТА кроме скрости и комфорта???
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 584

 
добавлено 2010-07-29 15:35:59 #6872
так стоит ставить 10,5 или нет ! моши придаст хотябы ухо от еще одной лошади плюс будет?

Редактировать свою подпись
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 175

 
добавлено 2010-07-30 01:32:05 #6876
У классики серийный вал 9.6 мм и фаза 242. Скажем для копейки с двигом 1200 будет средниньким. Но для шестёрки с мотором 1600 с этим валом уже дыхание не полноценное(она задушена). Поэтому вал 10.5 мм и фазой 256 будет как раз только средненьким для шохи. Ощущения будут не сильно заметны, так как длина фазы практически не изменилась и вал всё равно остался в группе низовых, потому люди и не замечают разници, хотя набор оборотов станет немного более шустрым, чем с серийным валом, более правильным. Вал 11.2 и фазой 289 будет верховым, тяга на низах немного скиснет, не стабильными будут холостые, но верха станут резвыми.
Попробую объяснить так - машина в 2 раза быстрее бегать не станет. Двигатель сравним с воздушным насосом, перекачивающим через себя воздух. Чем больше мы освобождаем ему дыхание, тем более правильно и полноценно он дышит, полноценнее наполняется рабочей смесью.
Ставить себе тюненгованный вал или нет решать вам. Главное что бы вы не ошиблись с длиной фазы.
Разница по ощущениям будет даже при установке распредвала 21213 Нива. У него такая же фаза как и у 2101, такая же высота подъёма клапана, но перекрытие клапанов увеличино на 4 градуса, что даёт лучшую продувку цилиндра.

По поводу износа - распредвал имеет не закалённую тыльную поверхность и закалён только с рабочей стороны кулачка. При чём все валы таковы, за исключением валов расчитанных на работу с гидрокомпенсаторами. Поскольку углы входа и подъёма эксцентриков распредвала больше чем у серийного вала, то это вызывает большие ударные нагрузки о рокера и следствие больший износ - чем злее спортивный вал, тем быстрее гибнет механизм ГРМ.
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 584

 
добавлено 2010-07-30 07:12:59 #6882
у меня шестерошный двигло!понятно говоришь если такой расперед 10,5 и нулевик я буду делать другие семы в своем классе ? так нужно также устанавловать гидрокомпенсаторы нв голову с этим валом как они встают без дороботок ? у нас один компенсатор стоит 380 р их надо 8 =2700 грубо все про все ! игра стоит свечь или нет ? или все же поставить 11,5? советуй как лучше а то 5000 за тюнинг головы жалко просто так отдовать ?

Редактировать свою подпись
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 584

 
добавлено 2010-07-30 07:18:44 #6883
и если шаришь подскажи какие шестерни купить что бы увеличить 2 и 4 передачи говорят разгон по лучше должен быть запчасти тут посмотри если не трудно http://www.tuningsvs.ru/category_214.html и если не прав каке нужно увеличить или уменьшить для более быстрого разгона ? и такой вопрос главны пары на что они влияют ? 3.9 4.1 4.3 4.5 что эти цифра означают ?

Редактировать свою подпись
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 175

 
добавлено 2010-07-31 01:39:04 #6900
У главной пары отношение 5.3, 5.1, 4.7, 4.44, 4.3, 4.1, 3.9 показывает сколько оборотов кардан совершает за один оборот колеса.
Чем меньше число - 3.9, тем больше максимальная скорость машины, меньше средний расход топлива, но тяговое усилие тоже меньше. Пара 5.3 создаёт на колёсах большой крутящий момент, позволит машине безболезненно перемещать больший груз, но ехать по трассе будет медленнее и в итоге больше сьёст топлива. Дрегрейсеры ставят такую пару для того, чтобы срываться с места с большим рывком. В помощь к ней ставится коробка с длинной первой передачей и сближенными последующими - R1 ( 3,242 / 1,989 / 1,289 / 1 - прямая / 0,759).

По распредвалу - вал 10.5 с фазой 256 позволит двигателю набирать обороты шустрее чем вал 9.6 с фазой 242, можно поискать ещё валы с фазой не более 270 и подъёмом не выше 10.6, именно ближе к 270, тогда мотор будет более оборотист, но и с низов подхватывать будет не плохо. Впринципе, фильтр нулевик не очень нужен, хотя можно. Так же выхлоп прямоток, пойдёт любой, даже дешёвый.

И ещё одно - степень сжатия. Желательно подрезать голову хотя бы на 1мм, можно 1.5мм, так как давление газов в цилиндре и есть основная составляющая мощьности мотора. Стандартная СЖ классики 8.5, у переднего привода СЖ 9.9.

С гидрокомпенсаторами работают не все валы, а только специально для них разработанные.
Я себе хочу поставить ещё раз, но надо найти к ним вал. В прошлом они у меня стояли с обычным валом (на них не расчитанным) и съёли его за пару сотен километров.
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 584

 
добавлено 2010-07-31 06:57:07 #6902
ну андрюха молодец подсказал ! так что с коробой какие все же поставит шестерни ?

Редактировать свою подпись
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 175

 
добавлено 2010-07-31 11:46:17 #6903
Коробка с длинной первой передачей и сближенными последующими - R1 ( 3,242 / 1,989 / 1,289 / 1 - прямая / 0,759).
С редуктором в мосте не эксперементируй, оставь 3.9, ну максимум 4.3, так как потом хавать бензин она будет бестолково. После доводки мотора она итак резво сместа стартовать будет против серийной. С увеличением СЖ расход убавится.
Макс
Maxim


Пользователь
сообщений: 111

 
добавлено 2010-07-31 15:21:46 #6906
Может не в тему,извиняюсь! Длина выпускного тракта зависит на динамику и макс.скорость авто?

Жизнь-это театр. И дуракам достаются лучшие роли.....

1 2

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум