К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > распредвал
razmaz
razmaz


Пользователь
сообщений: 24

 

распредвал

ребят может кто знает )))купил себе вал нуждин мотор 11,2 не знаю как его правильно отрегулировать )))за ранее спасибо

1 2

Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 584

 
добавлено 2010-07-31 19:59:01 #6918

Редактировать свою подпись
Гений
geniy


Пользователь
сообщений: 288

 
добавлено 2010-07-31 20:09:47 #6920
Daf_42Kemerovo (Sevesman) пишет:
#6918
А цены ты на пары смотрел?А то "пятёрку"ему для движка жалко было...

Geniy
07
Tazovod


Пользователь
сообщений: 1

 
добавлено 2010-08-13 03:44:37 #7118
парни всем доброе время суток! дело обстоит так был преобретён валик фирмы - динамика №118 в мою ласточку(объём 1,6 на 73 карбе) так вот уже неделю катаюсь и не как не могу отстроить,замотался крутить звёздочку(разрезная)
если кто может расскажите подробно как это чудо юдо отстроить чтобы нолрмально крутился и ехала????????????
за рание благодарю за помощь!!!!!!!!
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 175

 
добавлено 2010-08-14 02:20:01 #7126
8VC-260- 118 Подъем клапана (мм) впуск = 11,8 выпуск = 11,3
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ впуск = 260/106 выпуск = 246/108
Перекрытие (мм) 1,3

Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. Идеально подходит для установки на двигатель 1700 см3, 1800 см3 . Оптимальный диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность увеличивается на 17-21%. Имеет стабильный холостой ход. По сравнению с валом 50 обеспечивает прирост мощности, а также момент на низких и средних оборотах.


07 Tazovod - Ты про этот вал?
Судя по перекрытию и длине фазы, (но вот высота подъёма великовата) - холостой ход на твоём моторе должно быть устойчивый. Без индикаторов на ощуп сложно регулировать разрезную шестерню, хотя давай попробуем, мож и получится попасть.

Поточнее выстави зазоры в клапанах на первом цилиндре и натяни цепь, они нам нужны для отслеживания фазы. На блоке есть метка ВМТ первого цилиндра, поворачивая коленвал против хода (назад), пытайся качать рокер всасывающего клапана из стороны в сторону, (в ВМТ он поджат и качаться не будет) в момент когда он начнёт качаться, поверни коленвал вперёд, что бы он слегка зажался. На блоке поставь метку карандашом, или на шкиве, где тебе удобно. Это будет точка начала фазы впуска. Теперь поворачивай коленвал по ходу вращения и раскачивай рокер выпускного клапана, как только появится слабое раскачивание, поставь вторую метку, это будет конец фазы выпуска. Если расстояния от обоих нарисованных нами меток равно удалёны от метки ВМТ, то можно условно принимать, что фазы выставлены правильно. (Но судить о точности выставления можно только по индикаторам). Если расстояния разные, то разрезную шестерню подрегулируй и проверь ещё раз. Добейся равных расстояний. Разрешено немножко всасывающий клапан открывать пораньше чем закрывается выпускной, пару миллиметров допустимо. Но лучше добейся ровных растояний.

Пиши если что то не получится, вроде понятно объяснил.
Вадик
spilberg


Пользователь
сообщений: 48

 
добавлено 2011-02-28 02:34:52 #9692
подскажите какая нормальная степень сжатия в стандартном троешном движке. вот у меня 10 во всех четырёх цилиндрах. и есть ли разница на каком движке замерять на холодном или горячем.

мне нужен С-клас лудшие машины автоВАЗ.

1 2

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум