К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Ходовая, Шины и диски, тормоза, подвеска > Тормозные колодки
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 561

 

Тормозные колодки

собрался менять что поставить чтоб не скрипели не свистели не знаю подскажите дельным советом ? у кого какие

Быстрее улитки только черепаха! 3500 об/м - 120км/ч пересел с ваз21074 на ваз 21104

1 2

Андрей
Grover


Пользователь
сообщений: 97

 
добавлено 2010-06-07 23:00:31 #5701
Фирма "Начало"

С кризисом я стал есть сыр с плесенью, пить старое вино и ездить на машине без крышы
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 561

 
добавлено 2010-06-08 16:20:12 #5722
кто ни будь еще ващи предложения отзывы

Быстрее улитки только черепаха! 3500 об/м - 120км/ч пересел с ваз21074 на ваз 21104
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-06-08 18:39:43 #5726
а может промутить противо скрипные плостины как на иномарках. кстате если старые колодки скрипят а остаточной толщины хоть атбовляй то на эту тему можно хорошую статью написать типо как убрать скрип передних тормазов без замены колодок. желание нет занятся такой темой?
Саша Орехов
oreshek373


Пользователь
сообщений: 244

 
добавлено 2010-06-08 21:00:05 #5728
А что такое противоскрипные пластины? На четверине у себя ни разу не слышал чтобы колодки скрипели. А на пятерине какие не ставил через два дня скрипеть начинают.

Сердце в дороге...
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-06-08 23:02:21 #5729
Андрей (Grover) пишет:
Фирма "Начало"#5701

близко не подойду к запчастям этой фирмы. Купил задние колодки, на вид сносные. при установке выяснилось что отсутствуют проточки под пружину стяжную. хотел проточить, но подумал, что не стоит рисковать. потом от многих слышал что качество фировое у запчастей.

Всё в этом мире относительно!
Вадим
tuning07


Пользователь
сообщений: 10

 
добавлено 2010-06-08 23:35:12 #5730
если есть токар, сходи к нему. диск проточит и не одни колодки скрипеть не будут

kapron


Пользователь
сообщений: 43

 
добавлено 2010-06-09 01:23:11 #5732
Гдето здесь уже писал:
"Поставил колодки вроде как швейцарские, фирмы ferodo (если не так написал не пинать). В зеленой коробке обычные, в красной коробке типа спортивные. Так вот спортивные очень нравятся: резко кусают и не скрипят. Рекомендую."
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-06-09 21:38:51 #5741
в основном причина скрипа это засорение канала в накладке колодки, но с этим все просто поскоблил отверткой и поехал или колебание колодки в супотре. наверняка многие замечали что на колодке остаются следы от поршней супорта так вот, именно в этом месте, и возникает скрип т.е как только на поверхности колодки разрушается лако красочное покрытие появляется скрип для устранения этой напасти иностранные производители используют противо скрипные плостины. пластины выпускаются двух типов не обслуживаемые (металическая плостина 0,5-0,8мм покрытая составом отдаленно напоминающее резину) и обслуживаемые (две металлические плостины 0,5-0,8мм с нанесенной между ними специальной смазкой на основе графита). Приимущество второй перед первой заключается в том, что первые все равно, рано или поздно, начинают скрипеть. Как только разрушится слой резины. Для того чтобы в кустарных условиях сделать эти плостины надо просто приложить колодку на кусок жести обрисовать ее контуры, отметив места отверстий под пальцы, а потом как говорится отсечь все лишнее. На каждую колодку необходимо две пластины, у иноходов в плостине которая прилегает к колодке имеются несколько отверстий для того чтобы при работе смазка могла перемещатся не вылазя наружу. При обслуживании пластин, надо смазывать с двух сторон плостину, которая установленна к колодке. Смазка должна содержать большое количество графита.
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 561

 
добавлено 2010-06-10 20:33:36 #5752
надо будет задуматься может замучу

Быстрее улитки только черепаха! 3500 об/м - 120км/ч пересел с ваз21074 на ваз 21104
Роман Анатольевич
eavtoplus


Пользователь
сообщений: 9

 
добавлено 2010-06-16 17:19:16 #5841
если хотите мягкие и четкие тормоза - финвал, если же резко спортивные-феродо красные....
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 561

 
добавлено 2010-06-16 19:25:02 #5842
какие финвал асбестовые или без азбестовые ?

Быстрее улитки только черепаха! 3500 об/м - 120км/ч пересел с ваз21074 на ваз 21104

mamont7176


Пользователь
сообщений: 54

 
добавлено 2010-07-01 21:57:37 #6198
Я поставил феродо.Есть для жесткой езды,а есть для мягкой.Те что для жосткой быстро съедают диски.И еще я сделал поперечный пропил в колодке.Грязь выпадает через этот пропил.И про скрип я забыл
михаил
misha591


Пользователь
сообщений: 50

 
добавлено 2010-08-27 23:50:00 #7382
ставил я многие варианты !!!! и финвалы и феродо про начало и вис я лучше промолчу ))) сейчас на нашем рынке появились так называемо корейские варианты !!! типа NAK и SB-HQ ходят достаточно не плохо стоят не дорого но по сравнению с первыми вариантами гораздо лучше !!!!! НО тормозную систему я доработал ! установлены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от (ШЕВИКА ПРИОРА КАЛИНКА )))) работает четко ! и никаких усилий !!!!!! кому интересно пишите расскажу в подробностях ....
Андрей
Grover


Пользователь
сообщений: 97

 
добавлено 2010-08-28 00:40:12 #7384
михаил (misha591) пишет:
ставил я многие варианты !!!! и финвалы и феродо про начало и вис я лучше промолчу ))) сейчас на нашем рынке появились так называемо корейские варианты !!! типа NAK и SB-HQ ходят достаточно не плохо стоят не дорого но по сравнению с первыми вариантами гораздо лучше !!!!! НО тормозную систему я доработал ! установлены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от (ШЕВИКА ПРИОРА КАЛИНКА )))) работает четко ! и никаких усилий !!!!!! кому интересно пишите расскажу в подробностях ....

раскрой нам секрет волшебства. заинтересовало. например на инжектор, там местечка для воплощений премудростей мало.

С кризисом я стал есть сыр с плесенью, пить старое вино и ездить на машине без крышы
михаил
misha591


Пользователь
сообщений: 50

 
добавлено 2010-08-28 21:28:13 #7400




секрет в том что вакуум большего объема да и характеристики совсем другие .
для замены мне понадобилось : собственно вакуум,главный тормозной цилиндр,две тормозные трубки от (шеви нива или калина или приора ) они где то длинной около 30-40 см , тройник с классики , проставка от нивы 21213-21214 ( просто на старых нивах не было проставки между вакуумом и моторным щитом) один соединитель тормозных трубок от газели или уаз ( я нашел в газ магазине ) можно тройник использовать но тогда придется одну сторону глушить ,можно еще использовать штуцера ГТЦ от 21213 что бы не переносить расширительный бачок тормозной жидкости , и придется удлинить шток вакуума ( я размеры не снимал ) взял от старого 2108 ( можно на скрутке сделать но мне проще было найти пластину и приварить ее к штоку от 2108 ) если что не понятно пишите ......

1 2

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум