К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > Карб, его настройки
Иван
Tanzmut


Пользователь
сообщений: 5

 

Карб, его настройки

Всем привет, пожалуйста скажите как быстро при помощи отвертки, правильно настроить карб озон пятерошный на 21074, 96г, И грамотно выстовить контактное зажигание??

tanzmut
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 585

 
добавлено 2010-06-07 22:11:15 #5697
быстро не получиться если до этого ни разу не делал ! и tit вопрос какой карбюратор ?

Редактировать свою подпись
Роман
goga


Пользователь
сообщений: 36

 
добавлено 2010-08-28 21:18:22 #7399
Систему холостого хода регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. Для этого на прогретом двигателе, удалив узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения холостого хода. Затем при помощи винта количества на автономной системе холостого хода, установите немного повышенную на 100...120 об/мин. по сравнению с обычной (850-920об/мин.) частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества. После этого на работающем на холостом ходу с повышенной частоте вращения двигателя, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100... 120 об/мин., т.е. до нормальной величины. Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин.

гога
Роман
melnik300684


Пользователь
сообщений: 40

 
добавлено 2010-11-24 12:26:47 #8627
Роман (goga) пишет:
Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин.

Если точный тахометр отсутствует, то делать также только примерно на глаз? А глаз и слух иногда ошибаются!!!

Всё будет хорошо!!! Остается только надеяться!
Сергей
7SNV7


Пользователь
сообщений: 56

 
добавлено 2011-01-26 16:46:11 #9347
по поводу контактного зажигания.

1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер.
4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель.
Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разгоне.
Надеюсь что мой совет поможет, проверял на своей машине, работеат.
вообще я рекомендую заменить контактное на бесконтактное зажигание, с ним меньше проблем

@SNV@

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум