Да-да. Прокладка может пропускать. Я намазал ее герметиком. Запах вроде пропал, но потом опять воняет, редко. Когда пустой бак и собирается давление в баке. Возможно не пашет продувка адсорбера. Собираюсь отключить эту систему простым выкидыванием впускного клапана, который стоит на заборе воздуха через штуцер в отсеке заливной горловины.
Возможный вариант - неисправность двухходового клапана в системе продувки. Клапан расположен в багажнике у спинки заднего сиденья. Цена вопроса - рублей 80 и 15 минут работы.
а если всё везде нормально (заезжал на 3 СТО), сделал диагностику и всёравно вонь именно в салоне (под капотом и в багажнике не воняет)??? чё делать???
Дело в том, что двухходовой клапан работает. Но ПОЧЕМУ-ТО он труднее открывается, чем аварийный перепускной клапан. И пары бензина периодически выстреливают в атмосферу (там где лючок бензобака) именно через аварийный клапан, а не поступают в адсорбер. Симптомы: очень сильное шипение при открывании пробки бака на заправке. Данные наблюдения касаются только авто с системой улавливания паров.
сейчас борюсь с той же проблеммой. Прокладка бензонасоса уже явно не при чём. Осталась система клапанов. Ну ещё сам абсорбер (хотя вряд ли) На днях собираюсь скинуть систему клапанов оставив "тройник" и "сапун", а там посмотрим.
Заметил, что запах появляется особенно сильно при полном баке, приоткрытых окнах и при торможении двигателем. Пробывал отключать обсорбер, вроде перестало, но и на улице жары не было, да и бак не полный. Фантом млин. Кучу форумов просмотрел, проблемма поголовная, но причину так толком ни кто и не нашёл. Может она и не одна, а комлексно работает. Кстати ещё такой момент. В баке почти постоянно есть разряжение, значит из под прокладки и патрубков на перепускной клапан (ни кто не знает зачем он?) уже парить не может. Будем искать далше.
После того, как просверлил клапан двуходовой, пару раз был запах бензина.. устанялся подтяжкой крыжки бензобака- трещётка срабатывает раньше, чем крышка плотно затягивается.. больше проблем нет с запахом.. в инжекторе клапан закреплен на задней полке, в багажнике.
Расскажу одну вещь, может кому будет интересно.
С потеплением стало жутко вонять бензином в салоне, мне пох, но моя отказывалась садиться в машину. Стал искать трабл... никто ничего толком не знает. После пары недель шаманств и экспериментов нашелся таки источник запаха - выхлоп паров из бензобака через трубочку стравливания давления, которая выходит в заправочный люк. Дело в том, что там должен стоять спецальный двухходовый клапан. "внутрь" он должен пускать воздух без проблем (чтоб бак не плющило в морозы), а наружу только при очень большом давлении (как пишут в вазе - при использовании метаносодержащих бензинов). Так вот эти самые вазовцы за неимением этого клапана ставят туда такойже, какой и в топливной магистрали стоит. Причем он только выпускает из бака пары, а не впускает воздух. В результате зимой в баке постоянное разряжение, а в теплую погоду вонь жуткая в салоне. В свете такого поведения сборщиков не могу понять - на кукуй тогда адсорбер было городить..... всеравно в него ничего не попадает при таких раскладах.
Вот и решил убрать возможность выхлопа паров на улицу.
Снимаем кожух с бензобака и разворачиваем этот самый клапан, который идет к синей трубочке выхлопа, другой стороной - в результате запах исчезает поностью. Были опасения по поводу слишком большого давления в баке в жару - проверено - 37градусов жары + открытое солнце. Все в порядке. ДА и бензонасосу работать легче если в баке давление. Только заправщики пугаются немного, когда при откручивании крышки раздается очень жуткое шипение.
клапан явно работает только в атмосферу,причем продувается легко,значит в баке разряжение,а на улице +40 так и кажется что давление,но почему запах то есть то нет и явно при пустом баке??? если клапан туда-сюда то нахре он нужен? чтоб в баке всегда давление было что-ли?а по городу как газанеш на светофоре так вонь ни дай бог закурить.