К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > инжектор
xojibobo
zebo2005


Пользователь
сообщений: 0

 

инжектор

при вождении в салоне чуствуется запах бензина, подскажите в чем проблема. двигатель (ваз2107) инжекторный.

1 2 3

андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 396

 
добавлено 2010-04-05 17:38:41 #4202

люблю простые машины
Александр
alyakuba


Пользователь
сообщений: 11

 
добавлено 2010-05-07 19:53:24 #4609
Вообщем у меня происходит вот-что,в бакеи литров 5-7,двигатель работает при этом из обратке в бак херачет кипяченный бензин,если так поездить по жаре,то трубки которые идут от бензобака очень горячие,и сам бензобак тоже, помоему вот от этого и воняет!!!!!!!!Инжекторщик говорит все хорошо это у всех так!!

Классика
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 794

 
добавлено 2010-05-08 00:31:54 #4623
Да, бензин довольно сильно нагреваеться в рампе двигателя. Зимой это конечно не так критично, но при тепле это весьма существенно. именно это меня останавливает от того что бы сделать прямую вентиляцию бака. Довольно много бензина может просто парами вылетать.

Всё в этом мире относительно!
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 396

 
добавлено 2010-05-09 08:41:18 #4633
да он у тебя сёравно улетает в трубу весь та невсасывается в камеру сгарания а вапще верный способ избавиться от запаха это банально поменять атсорбер т к он перенасыщяется парами и начинает их выпускать в поткапотное пространство от туда и запах в салоне ))

люблю простые машины
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 396

 
добавлено 2010-05-09 17:23:04 #4640
а ты попробуй продуть двух ходовой клапан который в багажнике стоит и ты поймёш что он работает в обуе стороны а тот клапан о котором ты говориш работает в одну и оба клапана стоит на одной трубке и смысл его разворачивать когда через один из них проходит воздух в бак !!

люблю простые машины
Александр
alyakuba


Пользователь
сообщений: 11

 
добавлено 2010-05-12 16:30:35 #4761
Как я уже говорил в Евро 3 нет не трубочки не клапанов!!!Вчера купил новый бак и новый бензонасос(в сборе), бензонасос сразу же начал громко пищать появилась ошибка в двигатели стали плавать обороты. Я оставил новый модуль и поставил родной бензонасос качает хорошо!!!!!!!
Простите конечно за тупость: Но я хотел бы узнать,после всех этих монипуляций не взорвется ли бак вдруг я там что ни-будь повредил проводки или еще что нибудь!Мастера утверждают что нет!!!!!! Я боюсь уже жену и детей возить!!!!!!!!

Классика
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 396

 
добавлено 2010-05-13 18:13:29 #4798
Гений (geniy) пишет:
В том то и дело,что ОН РАБОТАЕТ В ОДНУ СТОРОНУ,т.е. пары не вырываются наружу а за счёт поступления воздуха в баке создаётся давление. А второй клапан пропускает пары бензина к адсорберу. КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ,ЭЛ.МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЗАКРЫТ И ПАРЫ БЕНЗИНА ИЗ БАКА ИДУТ К АРСОРБЕРУ,ГДЕ ОНИ ПОГЛАЩАЮТСЯ АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ.ПРИ РАБОТАЮЩНМ ДВИГАТЕЛЕ АДСОРБЕР ПРОДУВАЕТСЯ ВОЗДУХОМ И ПАРЫ ОТСАСЫВАЮТСЯ К ДРОССЕЛЬНОМУ УЗЛУ,А ЗАТЕМ ВО ВПУСКНУЮ ТРУБУ ДЛЯ СЖИГАНИЯ В ХОДЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА.И ещё -ради интереса опросил 5 инжекторщиков,так вот переполненых адсорберов НЕ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
почитай литературу !!! я основываюсь на литературе а не на утверждениях инжекторщиков . так вот клапан который стоит на трубке идущей к АТСОРБЕРУ работает как на пропуск воздуха так и на выпуск паров из бака только пропуск воздуха происходит без препятствено а выпуск паров при дастижении определённого давления паров в нутри бака и после того как давление преодоливает упругость пружины клапана то он открывается и выпускает пары в атсорбер который всвою очередь пары поглощяет угольным наполнителем а переизбыдки выбрасывает в атмосферу если данный угольный наполнитель перенасыщен парами бензина . А всасывается пары дросильным узлом только после набора определённой скорости и открытии на определённый угол дросельной заслонки . и клапан выпускающий эти пары срабатывает при всех этих условиях 16 раз в секуду! такчто делаем из этого вывод что даже при выполнении всех условий для открытия этого клапана пары всёравно сгорают в камере сгорания ДВС не полностью следовательно остатки всёравно поглащяются отсорбером и это происходит изодня в день и учитывай что при повышении температуры окружающей среды выделение паров происходит более интенсивно.
ДА С НЕИСПРАВНОСТЬЮ АТСОРБЕРА НЕКТО НЕСТАЛКИВАЛСЯ Т К ТАЧКА ДАЖЕ С НЕИСПРАВНЫМ АТСОРБЕРОМ ЕЗДИТ НОРМАЛЬНО ! А ВОТ ТОКО ПОЧЕМУТО ВСЕ НАЧИНАЮТ ОЩЮЩЯТЬ УСТОЙЧЕВЫЙ ЗАПАХ БЕНЗИНА В САЛОНЕ и немогут понять вчёмже дело !!!

люблю простые машины
Александр
Kenny


Пользователь
сообщений: 578

 
добавлено 2010-05-14 03:33:11 #4821
Александр, даже если предположить,что в баке, частично заполненном бензином (о,ужас!) вдруг заискрят проводки, то взрыва не будет
Дело в том, что пары бензина воспламеняются на воздухе только при определённой концентрации с ним.
Если не ошибаюсь 4-6% при 20°C. Если концентрация выше (бак закрыт), то опасности нет...

А у нас машина ВАЗ, а у вас?
Александр
Kenny


Пользователь
сообщений: 578

 
добавлено 2010-05-14 03:37:32 #4823
Я на видео видел, как внутри фильтра тонкой очистки топлива (бензина) сверкала маленькая молния (фиговая масса на двиге была). Ужос!

А у нас машина ВАЗ, а у вас?
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 396

 
добавлено 2010-05-15 17:32:28 #4879
вконце фильма как, все умирают ?

люблю простые машины
Александр
alyakuba


Пользователь
сообщений: 11

 
добавлено 2010-06-03 11:13:25 #5575
Ваз 2107 2009 г.в.
При движение более 40 мин, топливо в бензобаке очень сильно нагревается,я понимаю что это из-за обратки,но что-бы до такой температуры!!!! Бензобак горячий все трубки горячии,после того как проехал километров 50,глушу машину,минут через пять включаю зажигание а в баке бензин КИПИТ!!!!!!Я боюсь ездить на ней,что это можеть быть.Провалов в мощности нет,немножко троит на холостох.и ВОНИ В жАРУ СТАЛО МЕНЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Классика
Денис
dden


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2010-08-17 22:25:18 #7176
та же проблема бензином воняет сильнее, когда газу даеш!!! ( на подъеме или при разгоне) как связано с адсорберам?
Александр
alyakuba


Пользователь
сообщений: 11

 
добавлено 2010-10-01 13:24:04 #7965
Ну как ребята бензовонь прошла у всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Классика
Сергей
oooshiva


Пользователь
сообщений: 89

 
добавлено 2012-07-18 10:59:10 #12535
На бензогазе ездим, получается...Зато у меня и расход 6 литров по трассе максимум!

Торты и пирожные доставка http://www.792.ru/ Москва Московская область доставка

1 2 3

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум