Здравствуйте! Пишет чайник в плане авто. Я бы даже сказал кастрюля) Хочу купить автомобиль. Живу в регионе не богатом. Зарплата нищенская, сам студент. Одним словом, позволить себе роскошную бибику не смогу. Брат подгоняет двойку за 15. Но сомнения терзают жуткие. Жалко деньги кидать на ветер. Авантюра с закрытыми глазами - ведь я не разбираюсь вообще в машинах. Брат сказал, что надо лишь заменить передние тормозные диски. Ещё сказал, что масло не жрёт, работает от заправки до заправки. Короче с маслом нет проблем. Мне это конечно ни о чём не говорит. Расскажите мне, пожалуйста, что за машина вообще такая - двойка. Ну то, что это гибрид четвёрки с копейкоё - это я знаю. А чем ещё она примечательна? Какие трудности могут быть с ней? Какова она относительно других моделей (7-ка,копейка,4-ка,5-ка)?
Друг ещё предложил тоже за 15 копейку взять. Что лучше изначально: двойка или копейка?
Очень жаль, что не знаю пока год производства
У стариков так бывает, нездоровится или ещё что, не вдухе, блин...
Провода на стартер глянь, попробуй дотянуться (только на остывшем, а то руки на выхлопных штанах поджаришь), лишним не будет в любом случае...
У нас тут четвёрку как у меня тушили из-за слетевшего провода со стартёра, который на массу упал! Отгнил или открутился там
Опять не заводилась...Подвела меня...поменял сегодня реле стартера. Правда у меня было 40 ампер, а я смог найти только 30, но думаю из-за этого проблем не должно возникнуть
Да нет, реле стартера ни при чём. Вчера опять не завелась и никаких признаков жизни. Часа через три попробовал завести и что-то уже стало срабатывать. Поворачиваю ключ, а внутри слышу стук "тр-тр-тр-тр-тр", второй раз повернул, стук пореже "Тр...тр...тр...", как бы запинаясь. А на третий раз уже один раз так: "тк". Минут через пять опять всё также: "тр-тр-тр-тр-тр", "тр...тр...тр..." и на третий поворот ключа 1 раз стукнуло - "тк". После каждого из этих стуков я слышал какой-то странный звук то ли в районе печки, то ли в районе магнитолы...какой-то тихий протяхный гул...то есть сначала постучит, а потом сразу же этот гул...Не значит ли это, что накрылось втягивающее? А как-нибудь можно проверить втягивающее на работоспособность?
Блин...а у меня изначально ничё слышно-то не было. Машина просто не заводилась и всё. Я много раз проворачивал стартер, но слышно ничего не было. Потом часика через три подошёл, а аккумулятор разряжен. Я запутался. Даже не знаю где и рыться. То заводится, то не заводится. Если не заводится, то не слышно никакой работы стартера - просто лампочки загораются в салоне (ну там индикатор масла, подсветка например...). Да ещё в придачу ко всему неясно из-за чего аккумулятор разрядился. Что-то вообще непонятное творится
Мужики, тут ещё одна проблема. Сегодня поехал, завёл нормально. А как будто из выхлопной трубы какие-то хлопки и сзади будто кто назад одёргивает. Всё это на пониженных передачах. Тачка прогрелась и всё вроде нормально. Что это было?
Вот про то,что нужно заменить трамблёр мне на станции как раз говорили. Стоит копеечный при шестом двигателе.
Блин, как же я буду зимой-то ездить, раз уже по ранней осени такие проблемы!
В пути не заводится периодически. То есть заеду на заправку, заглушу двигатель, выну ключ, заправлюсь, начинаю заводиться - у меня только приборы загораются и всё. Никакой работы стартера - всё тихо! Что такое? Реле стартера поменял, думал в нём проблема - нет.
Папа предполагает, что проблема в замке зажигания. А вы как думаете?
Может и в замке...
Но тишина полная не из-за трамблёра точно, т.к. до него дело ещё не дошло: стартёр не крутит двиг, трамблёр же крутится только вместе с двигом...