К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Новичек > Двойка...
Максим
maksimka2112

Пользователь

Двойка...

Здравствуйте! Пишет чайник в плане авто. Я бы даже сказал кастрюля) Хочу купить автомобиль. Живу в регионе не богатом. Зарплата нищенская, сам студент. Одним словом, позволить себе роскошную бибику не смогу. Брат подгоняет двойку за 15. Но сомнения терзают жуткие. Жалко деньги кидать на ветер. Авантюра с закрытыми глазами - ведь я не разбираюсь вообще в машинах. Брат сказал, что надо лишь заменить передние тормозные диски. Ещё сказал, что масло не жрёт, работает от заправки до заправки. Короче с маслом нет проблем. Мне это конечно ни о чём не говорит. Расскажите мне, пожалуйста, что за машина вообще такая - двойка. Ну то, что это гибрид четвёрки с копейкоё - это я знаю. А чем ещё она примечательна? Какие трудности могут быть с ней? Какова она относительно других моделей (7-ка,копейка,4-ка,5-ка)?

Друг ещё предложил тоже за 15 копейку взять. Что лучше изначально: двойка или копейка?
Очень жаль, что не знаю пока год производства

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Daf_42Kemerovo
Sevesman

Модератор

добавлено 2010-06-20 15:46:50 #5931
машину ту нам покажи что взял?

Быстрее улитки только черепаха! 3500 об/м - 120км/ч пересел с ваз21074 на ваз 21104
Максим
maksimka2112

Пользователь

добавлено 2010-06-21 23:23:51 #5959
Пока не взял. На этой или на следующей неделе всё должно решиться. Обязательно выложу фотки
Максим
maksimka2112

Пользователь

добавлено 2010-06-22 23:51:44 #5977