К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > Вопрос по системе охлаждения
Евгений
Djoni


Пользователь
сообщений: 86

 

Вопрос по системе охлаждения

Возникает вопрос- а красная зона на шкале со скольки градусов начинается? Просто у меня датчик включения вентилятора крякнулся. Мне вывели кнопку принудительного включения в салон. Слежу за приборами и включаю сам когда нужно. Датчик не можем выкрутить, боимся вырвать с мясом. Конечно до красной зоны никогда не доводил, включаю как только стрелка на пару мм отошла от середины.

Спрашиваю только то что интересует.

1 2

Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-04-17 23:23:21 #4409
начало зелёной зоны соответствует началу работы термостата- 85 грд., чуть за середину срабатывание вентилятора- 95 грд., поэтому судя по этому красная зона начинаеться примерно со 115-120 грд. Ну это примерно конечно.

Всё в этом мире относительно!
Михайлов Максим
Makc


Пользователь
сообщений: 183

 
добавлено 2010-04-17 23:45:04 #4410
вообще рабочая температура двигателя, это граница зеленой и белой зоны, у меня вентилятор срабатывает, когда стрелка немного отклоняется от вертикального положения вправо. Еще кстати у меня выкрутился очень легко, хотя стоял с завода, больше 6 лет, попробуй все таки поменять.

Иномарка скучная машина, выбирай автоваз всегда будет чем заняться. ВАЗ-2107, БСЗ,1500 карбюратор.
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-04-18 06:08:58 #4412
а у меня знакомый пытался выкрутить пробку на блоке цилиндра и она сломалась пополам и одна половина осталась в блоке. хотя я не от кого такого неслышал ведь эта пробка у всех легко откручивается!

люблю простые машины
Михайлов Максим
Makc


Пользователь
сообщений: 183

 
добавлено 2010-04-19 00:26:38 #4418
Тоже о таком ни разу не слышал, а из радиатора в принципе должен легко выкручиваться, там же тосол, не должен закиснуть.

Иномарка скучная машина, выбирай автоваз всегда будет чем заняться. ВАЗ-2107, БСЗ,1500 карбюратор.
Александр
Kenny


Пользователь
сообщений: 578

 
добавлено 2010-04-19 03:40:02 #4420
Надо датчик менять, а не по ерунде от дороги отвлекаться... А то дальше так и пойдёт: на приборку отдельный троссик к каждому клапану и т.д.
Ключиком потянуть, слегка постукивая чем-нибудь по ключику по ходу. Только слегка... Отдастся, никуда не денется!

А у нас машина ВАЗ, а у вас?
ВИКТОР
Vitos


Пользователь
сообщений: 135

 
добавлено 2010-04-19 13:28:07 #4423
Мы на ниве не могли выкрутить датчик дык поставили новый в разрез верхнего патрубка и все работает нормально

Тише едешь , меньше Русский
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-04-19 15:16:45 #4424
посмотри как на инжекторных стоит второй датчик нагрева охлаждающей жидкости и сделай также!
а поповоду радиаторной пробки тоже сварачивал сам лично вместе с куском медного радиатора. вот новые радиаторы с пластиковыми пробками и бачками этой проблемы лешены!
и кстати тосол такую корозию вызывает мама негорюй даже медь ржавеет!!!

люблю простые машины
ВИКТОР
Vitos


Пользователь
сообщений: 135

 
добавлено 2010-04-19 15:50:59 #4427
Хачу посмотреть на РЖАВУЮ медь.

Тише едешь , меньше Русский
Александр
Kenny


Пользователь
сообщений: 578

 
добавлено 2010-04-26 12:06:28 #4483
Зачем ёрничать? Медь не ржавеет, но корродирует замечательно! На воздухе с водой зеленеет, иногда бурая становится.

А у нас машина ВАЗ, а у вас?
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-04-26 13:41:16 #4490
я снимал медный радиатор с нивы 90 г в и там в нижнем бачке стоко ржавчины было что я был шокирован . уж незнаю откуда она там взялась но в радиаторе отопителя медном тоже этой ржавчины кучя было! такчто это смешно ровно до того момента пока сам несталкнёшся!!!

люблю простые машины
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-07-06 00:04:03 #6285
сегодня просто навесным способом подключил БК. Так вот: Белая зона на шкале начинаеться с 45 градусов, граница белой и зелёной зоны 85 градусов, вентилятор включаеться на 100-102 градуса, это вертикальное положение стрелки, сгоняет до 95, это чуть не доходит до значка на шкале. До красной зоны, слава Богу, проверить пришлось.

Всё в этом мире относительно!
Роман
goga


Пользователь
сообщений: 36

 
добавлено 2010-09-03 21:41:33 #7589
стоит ли лить антифриз,есть плюсы!?

гога
Александр
Kenny


Пользователь
сообщений: 578

 
добавлено 2010-09-04 01:06:40 #7592
По-моему, стоит, хотя мнения расходятся по этому поводу... Деление на тосол и антифриз не совсем корректное, т.к. тосол - это всего лишь марка антифриза. Любой тосол - антифриз, но не каждый антифриз - тосол!
Охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания на основе этиленгликоля... Ни в коем случае не лить воду, даже летом! Наша система охлаждения расчитана на присадки (антикоррозийные и смазывающие), а вот от цены зависит качество присадок (антифриз стандарта G-11 лью, мне кажется, для жигулей лучше не надо, не в коня корм, нагрузки не те...)

А у нас машина ВАЗ, а у вас?
Роман
goga


Пользователь
сообщений: 36

 
добавлено 2010-09-11 12:12:17 #7717
подскажите если датчик температуры,не до конца вкручен(новый) он будет обманывать!?не могу до стыка поверхностей дотянуть,богатырские приемы побоялся применять......и начинал ли у кого врать датчик если ставили отопитель,от сети который,на двиг!?

гога
Роман
goga


Пользователь
сообщений: 36

 
добавлено 2010-09-11 12:13:48 #7718
а то когда перегрел двиг....все кипело и дымило а стрелочка была лишь на середине зеленой шкалы...

гога

1 2

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум