К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Разное и прочее > МЕГАМАТИК - автоматическое сципление на ваз . ваше мнение?
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 

МЕГАМАТИК - автоматическое сципление на ваз . ваше мнение?

форумчяне я в поисках облегчения работы сципления нашол автомат привода сцепления на ваз . что вы об этом думаете!http://megamatik.autoserp.ru/

люблю простые машины

1 2

Евгений
Djoni


Пользователь
сообщений: 86

 
добавлено 2010-03-08 12:41:39 #3415
Не совсем понял. Эта приблуда только для трогания с места? А в процессе движения как переключать скорости? Кулибины, елки- палки. Сама педаль сцепления убирается чтоли. Голь ша выдумку хитра! Почему же на автовазе в базе не ставят? В общем не оценил. Не верю.

Спрашиваю только то что интересует.
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-03-08 14:50:19 #3419
люди это дешовая попытка имитации мульти мода (роботизированной трансмисии) тойоты только у тойоты еще и корзина сцепления "умная" стоит. и что самое интересмое что ведущие фирмы отказались от таких трансмисий по причине большого количества глюков в ходе старения системы сцепления в пользу систем с двойным сцеплением, обычных автоматов или вариаторов. короче мое мнение это деньги на ветер кто не верит почитайте отзовы о мультимодах.
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-03-08 14:51:01 #3420
Евгений (Djoni) пишет:
Не совсем понял. Эта приблуда только для трогания с места? А в процессе движения как переключать скорости? Кулибины, елки- палки. Сама педаль сцепления убирается чтоли. Голь ша выдумку хитра! Почему же на автовазе в базе не ставят? В общем не оценил. Не верю.


почитай здесь http://megamatik.autoserp.ru/! здесь всё подробно указано. сципление отключяется даже после срабатывания стоп сигналов , переключение производится нажатием на наболдажник рычяга кпп и перемещением в нужную передачю. плюс там отслеживает все процессы компьютер. выключение и включение сципления производится мягко и без рывков , плюс в том что ты неподжигаеш сцепление и продливаеш жизнь коробке . изночяльно разрабатывалась эта система как я понял для инвалидов. тема запатентована и производится довольно серьёзной фирмой , такшто есть над чем подумать

люблю простые машины
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-03-08 15:28:03 #3423
а на твой взгляд тойота серьезная фирма или залипушники? (я говорю про то что у них эта система с треском провалилась они 3 раза модернизировали блок упровления, модернизировали мотор выжима а ведь это завод а не коперотив какой-то)
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-03-08 16:46:01 #3428
Шурик (ctk) пишет:
а на твой взгляд тойота серьезная фирма или залипушники? (я говорю про то что у них эта система с треском провалилась они 3 раза модернизировали блок упровления, модернизировали мотор выжима а ведь это завод а не коперотив какой-то)

поэтому и спрашиваю , т к интересны именно такие примеры . да и просто людское мнение , может кто сталкивался.
хотя у американцев система механической кпп без выжима сципления (на тягочях) живёт и здравствует, я понская машина тоже неидеал. чего стоит атозваные ими машины недавно изза неисправности. вроде около 10 милионов , если неошибаюсь.

люблю простые машины
ВИКТОР
Vitos


Пользователь
сообщений: 135

 
добавлено 2010-03-08 16:46:33 #3429
шурик (ctk) пишет:
короче мое мнение это деньги на ветер

полностью согласен.Да и чем обычное сцепление не устраивает?По моему чем проще механизм тем лучше

Тише едешь , меньше Русский
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-03-08 16:50:44 #3430
отзыв ерунда педали сделают, самое главное что есть погибшие люди
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-03-08 17:04:08 #3431
меня чё поткупает данная система. вопервых в пробках просто находка, сцепление нежгёщь а это очень сложно двигаясь в пробке и трогаясь на гололёде . от усталости иногда недожимаеш сцепление и гробиш синхроны . и бональная утомляемость когда целый день зарулём . А ЧТО ЕСЛИ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ведь проводилиже они кокието тесты , вроде пишут что всё впорядке.
ВИКТОР (Vitos) пишет:
шурик (ctk) пишет:
короче мое мнение это деньги на ветер

полностью согласен.Да и чем обычное сцепление не устраивает?По моему чем проще механизм тем лучше

нащёт простоты я с тобой полностью согласен я тоже думаю что это залог надёжности. новедь хочется чтобы машина ненапригала а доставляла удавольствие!

люблю простые машины
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-03-08 19:58:55 #3438
судя по отчету испытания провадились на оке с пробегом 2с половиной тыщи и на прямой и в горку стоит оценка 3.руководствуясь опытом скажу что такие системы начинают глючить на больших пробегах особенно когда карзина начинает "дубеть" и японци для этого проэктировали спецальную карзину сцепления которая не требует регулировки в прцесе эксплуатации и получается что ни кто не может сказать как будет работать сцепление на большом пробеге учитывая то что на новом сцеплении оценки 3
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-03-08 23:01:32 #3441
Не, мужики, это лажа полная. Задумка конечно не плохая...
андрей (dogma81) пишет:
меня чё поткупает данная система. вопервых в пробках просто находка, сцепление нежгёщь а это очень сложно двигаясь в пробке и трогаясь на гололёде . #3431

сцепление расчитано на работу цикла максимум 20 сек. (думаю эл.магнит грееться не слабо)То есть ехать как на автомате уже по любому не получиться. Светофор как правило не менее 30 сек, то есть уже рычаг дёргать придёться. В пробке, которая движеться по метру, такая система сдохнет на раз. (да, эл.магнит под сиденьем. а загориться?) А как в раскачку и в натяг трогаться?. Я пока минусов вижу на много больше.

Всё в этом мире относительно!
Саша Орехов
oreshek373


Пользователь
сообщений: 244

 
добавлено 2010-03-09 01:48:05 #3445
Похоже что эта система для инвалидов делалась. О надежности отечественных изобретений можно поспорить, но еще хорошая тема для рассуждений это целесообразность. Я про цену ничего не нашел. Да и зимой как она себя покажет на классике, возможности которой на снегу не сравнить с передним приводом неизвестно. На американских тягачах, насколько мне известно педаль сцепления присутствует и служит как раз для самого сложного процесса - трогания с места, а дальше просто рычагом дергаешь.

Сердце в дороге...
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-03-09 03:38:30 #3449
да мужики загнали вы меня в тупик. но у меня есть ещё одно средство чтоб облегчить себе жизнь на класической механики. тут один умелец изложил такую идею и воплатил у себя на авто в жизнь http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=375. вроде очень даволен результатом и всё подробно изложил как зделать. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ! какие будут отзывы?

люблю простые машины
ВИКТОР
Vitos


Пользователь
сообщений: 135

 
добавлено 2010-03-09 09:39:53 #3452
Ты же пишешь что хочешь облегчить себе жизнь на классической механике и тут же хочешь все усложнить

Тише едешь , меньше Русский
андрей
dogma81


Пользователь
сообщений: 375

 
добавлено 2010-03-09 10:46:58 #3453
ВИКТОР (Vitos) пишет:
Ты же пишешь что хочешь облегчить себе жизнь на классической механике и тут же хочешь все усложнить

ну почему усложнить . если так смотреть на вещи то зачем тогда вопще чёто переделывать в семёре. мне же просто нравится эта машина и нравится её дорабатывать , блага патенциал у неё есть просто хочется чюточьку комфорта ведь приходится проводить в машине добрую чясть своего времени.

люблю простые машины
Андрюха
Freddy


Пользователь
сообщений: 38

 
добавлено 2010-03-10 00:47:48 #3467
dogma81 тут упомянул американские тягачи. так вот у них обычные безсинхронные механические коробки стоят. как на нашем 53ем газоне. и они без выжима ток на ходу ездят. я и на семерке на своей так гонял, когда цилиндр сцепления приказал долго жить. так шо тут вы не путайте. они шли по принцыму - меньше деталей меньше проблем. и я считаю не надо заморачиваться лишний раз, на семере сцепление и так ниче.

лучше плохо ехать,чем хорошо идти

1 2

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум