К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
Если поломался телефон... NOKIA | SONY-ERICSSON | SAMSUNG | или сдох GPS навигатор (починят!)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Поговорим? > хочеш простой турбик
андрей
21074061


Пользователь
сообщений: 57

 

хочеш простой турбик

я начал с того что надо добавить в карб побольше воздуха .. и я нашол этот воздух. а начал с самого простого.. 1)сходил к соседу и стырил с 53 газика (самосвала) печку с электричиским моторчиком (под капотом).. 2)снял механизм с мотрчиком .. 3) к стати он прям похож на настоящий турбик ,подцоединил я этот механизм к входу воздухана моей семёрки..4)с проводами можем не мучится напрямки подсоидинил к акумулятору(когда заглушиш мотор надо срочно снять провода)..5)запускаем мотор и летим прибавка мощи заметно пибавляится......если чё обращайтесь .....respekt!!!! Лучше брать с газика чем суаза он там маленький.

21074-газуй без страха

1 2

Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-02-23 01:52:37 #3074
Если кого реально данная идея вдохновила, то подскажу где ещё взять подобый вентилятор: предпусковой обогреватель УАЗ, ГАЗ, печка Газ 66... Думаю ещё на подобной технике есть. Отопитель УАЗ (буханка) салона, но там выход прямоугольник. С проводами всё таки лучще заморочиться. Установка предохранителя и хотя бы просто тумблера не так уж и проблематично. Вообще мне кажеться что турбина (пусть и такая) должна быть согасована по работе с карбом и включяться далеко не с холостого хода. Иначе получаешь некоректное смесеобразование со всеми вытекающими последствиями.

Всё в этом мире относительно!
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-02-23 13:49:41 #3076
на мой взгляд мотор печки не даст такой производительности которая нужна для работы двигателя на высоких обаротах (не будет эфекта на верхах)
Саша Орехов
oreshek373


Пользователь
сообщений: 244

 
добавлено 2010-02-23 20:06:46 #3081
Если я правильно посчитал то для нормальной рабаты этот турбик должен выдавать почти 4000 литров воздуха для работы на 5000 об в мин. Не думаю что он на такое способен.

Сердце в дороге...
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2010-02-23 20:29:22 #3084
мне один фантаст лечил что брал вентилятор с компа прикручивал на карб в кастрюлю и машина в ракету превращалась.
Юрий
megavolt


Администратор
сообщений: 517

 
добавлено 2010-02-23 22:59:17 #3097
Да, я если чесно тоже весьма скептически отношусь к этой затее. Если бы всё так просто, давно бы на каждой машине стояло. А так вон на "брабусе" какие заморачивают системы.

Всё в этом мире относительно!
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 172

 
добавлено 2010-07-02 00:03:52 #6206
Андрей, расскажи по подробнее про турбинку. Я думаю про установку настоящей турбинки. Но из-за её стоимости покупать не хочу, а вот самоделочку я бы замутил.
Есть ли провалы в работе, какие ощущения, на каих оборотах толку больше, и как расход с ней? Карбюратор не течёт?
Макс
Maxim


Пользователь
сообщений: 90

 
добавлено 2010-07-02 02:47:44 #6209
Некорректно влезу в тему про турбинки гаражного производства- в глубинах интернета наткнулся на интересную шутку,а то есть турбина из пылесоса,кажется "вихрь"! По описанию статьи, 0.5-0.7 бар на 4500 об/мин

Жизнь-это театр. И дуракам достаются лучшие роли.....
Михалыч
MIKHALYCH


Пользователь
сообщений: 186

 
добавлено 2010-07-02 03:20:16 #6212
0,5-0,7бар помоему итак есть в нашем с вами движке...Надо гнать минимум до единицы.Тоесть чтобы давление в движке было около атмосферного. Использовать электромотор от печки-бред! Сними правую фару,вместо нее поставь воздухозаборник такого же размера как фара...Будет гораздо сильней нагнетать воздух на скорости. Для большего эффекта выкинь фильтр,но помни что пыль попавшая в воздухозаборник если и не загадит карб(а у инжекторов ДМРВ и все остальное), то поршням цилиндрам и кольцам навредит основательно.
А вообще еще есть куча способов увеличить количество воздуха поступающего в цилиндры.

Не флуди - девок не будет!!! D-s: Xronicum jigulism!!! ВАЗ-2107,темно синий, карбюратор.
Макс
Maxim


Пользователь
сообщений: 90

 
добавлено 2010-07-02 03:50:38 #6215
Я конечно,Михалыч, про 0.5-0.7 на входе не знаю не мерил, но полностью согласен про воздухозабор в фаре-метод эффективный,на гонках пробовали!

Жизнь-это театр. И дуракам достаются лучшие роли.....
Михалыч
MIKHALYCH


Пользователь
сообщений: 186

 
добавлено 2010-07-02 04:02:51 #6216
У нас дрэг-рэйсинг на аэродроме в Катунино проходит(название в тему! ) так там многие с таким заборником гоняют и вполне успешно.
только я не думаю, что они и в повседневной езде его применяют.

Не флуди - девок не будет!!! D-s: Xronicum jigulism!!! ВАЗ-2107,темно синий, карбюратор.
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 172

 
добавлено 2010-07-03 01:11:00 #6233
Думаю так - установить концевик на карбюраторе, нужна мощь - тапку в пол, приотпустил - серийный мотор. И расход в норме, и энергозатраты. Просто её испытывать на чём то надо, прежде чем ставить на двигатель А с фарой я слышал, у нас в городе тоже дрег парни устраивают не легальный.

02Region


Пользователь
сообщений: 32

 
добавлено 2010-09-14 20:22:21 #7798
воткнем все смело пылесосы и упрямо всем будем говорить что Семерка у нас турбированная... Турбонаддув должен соответствовать об/мин, то есть при 1000 об/мин потребление воздуха допустим 100, а при 4000 об/мин 400.Т.е при подкл вашей турбинки у вас как она крутил моторчик 1000 об/мин, так и будет крутить когда потребление воздуха увеличилось.Эт получается двигатель твой моторчик еще и сам раскручивает.

Мой финиш - Горизонт...
Андрей
Anrie01


Пользователь
сообщений: 172

 
добавлено 2010-09-24 15:35:11 #7909
Для этого стоит редукционник, лишнее давление скидывается из коллектора назад перед турбой.
Вообщем, наддув буду делать как вернусь с отпуска. Всё сфотографирую, покажу расскажу.
Андрей
Andrey7810


Пользователь
сообщений: 7

 
добавлено 2010-11-12 21:59:58 #8512
Мужики я уже больше года езжу с такой "турбиной".Поставил обычный кулер с компа прикрутил к карбу. При езде по трасе отлично работает, но по городу приходится отключать на светофора иногда глохнет(поток воздуха больше чем подача топлива. Назиму отключаю.
Daf_42Kemerovo
Sevesman


Модератор
сообщений: 561

 
добавлено 2010-11-12 23:19:30 #8513
ну ты и чешишь !

Быстрее улитки только черепаха! 3500 об/м - 120км/ч пересел с ваз21074 на ваз 21104

1 2

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум