К списку форумов Вернуться на сайт Форумчане Фотогалерея
вам сюда >>> Если сдох GPS навигатор, мобильник или брелок сигнализации :)
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Двигатель > о карбюраторе с автоматом
максим
MAX07


Пользователь
сообщений: 12

 

о карбюраторе с автоматом

привет!!!!!!! надумал поставить карбюратор от десятки. кто сталкивался с ним расскажите, как он в работе и и какие обороты на холодном двигателе? как долго открывается заслонка и можно ли регулировать максимальные обороты на этом автомате, дабы отрегулировать нужный холостой ход при прогреве?
*_*
Nikitos


Душа Клуба :)
сообщений: 127

 
добавлено 2009-11-24 12:33:37 #1916
не пробовал, руки и деньги ещё не дошли, но слышал. Там за основуц автоподсоса взята обыкновенная спираль, которая на холоде сжимается и открывает заслонку (аналог ручного подсоса). При нагреве плавно её закрывает, т.е. кол-во оборотов зависит от температуры. Ну а регулируется он как любой другой карб)))

Не важно, КАКОЙ машиной Вы управляете, важно КАК!
Ленар
Hahol


Пользователь
сообщений: 3

 
добавлено 2009-12-22 21:25:28 #2187
Максим отпиши если поставил этот карб. как он в работе икакие проблемы могут возникнуть при установке.
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2009-12-22 21:35:08 #2189
при установке надо купить набор тяг для солекса в магазинах продается поменять шпильки на колекторе (нужны по короче можно и старые дорезать) решить проблемку с клапаном холостого хода (проблема возникает если до этого ни каких клапанов не стояло) и подключить немного воденых трубок
Ленар
Hahol


Пользователь
сообщений: 3

 
добавлено 2009-12-22 21:53:40 #2191
Шурик (ctk) пишет:
при установке надо купить набор тяг для солекса в магазинах продается поменять шпильки на колекторе (нужны по короче можно и старые дорезать) решить проблемку с клапаном холостого хода (проблема возникает если до этого ни каких клапанов не стояло) и подключить немного воденых трубок
Шурик (ctk) пишет:
при установке надо купить набор тяг для солекса в магазинах продается поменять шпильки на колекторе (нужны по короче можно и старые дорезать) решить проблемку с клапаном холостого хода (проблема возникает если до этого ни каких клапанов не стояло) и подключить немного воденых трубок

А что на счет газа нужно переделывать под тросик.
Шурик
ctk


Модератор
сообщений: 693

 
добавлено 2009-12-23 10:59:37 #2194
там все еже готово для установки на класику просто надо открутить пластиковый шкивок привода троса и под ним стоит грибок на который ставится класиковская тяга
максим
MAX07


Пользователь
сообщений: 12

 
добавлено 2010-01-25 00:11:46 #2591
привет ...... отписываюсь про установку........ купил... поставил... работает... проблем с установкой никаких. однако летом бесполезная штука. когда температура около нуля... еще более менее заметно что стоит автомат. у меня летом машина без подсоса зоводилась. спрашивается, зачем купил!!! хочу поставить обратно свой доработанный озон... он и тянет лучше!!!!!!
ВИКТОР
Vitos


Пользователь
сообщений: 160

 
добавлено 2010-01-27 21:24:01 #2660
А я опоздал(меня еще здесь не было)предупредить что это бесполезная штука "крутой карбюраторщик рассказывал"

Тише едешь , меньше Русский
Роман
satva


Пользователь
сообщений: 5

 
добавлено 2011-01-02 01:24:39 #9108
У меня стоит аж 2 машинах.поставил даже не жалею тот самый солекс но без подсоса,проблем нету регулируется так само как и солекс.и еще поставил тросовый газ машина резвая стала и провалов не каких нет.

© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


 
© 2009 powered by Riner - быстрый форум