К списку форумов Вернуться на сайт
логин: пароль: Запомнить регистрация
Список форумов > Ходовая, Шины и диски, тормоза, подвеска > МОДЕРНИЗАЦИЯ (типа тюнинг)
Константин
Kostyan


Пользователь
сообщений: 15

 

МОДЕРНИЗАЦИЯ (типа тюнинг)

Все кто знает как с минимальными вложениями,улучшить наши семерочки!!!

1 2

Константин
Kostyan


Пользователь
сообщений: 15

 
добавлено 2009-03-04 12:35:09 #100
У меня первый вопрос. Подскажите пожалуста как мне занизить семерку,какие купить пружины и амартизаторы? Мне вобщем то нужно чтоб она не так сильно кренилась на поворотах.Т.к. погонять люблю...а то неня каждый раз не покидает чувство что ща перевернусь!!! ПОмогите пожалуста! :)
Константин
Kostyan


Пользователь
сообщений: 15

 
добавлено 2009-03-04 12:39:14 #101
Кстате если у когонить возникнет желание,поменять простые резиновые саленблоки на полиуретановые то не советую,огромной разницы я не заметил(вернее вобще не заметил) а стоят огого!!!
Владимир
gmq


Модератор
сообщений: 68

 
добавлено 2009-03-04 18:35:50 #102
это не занизить надо, а жесткую подвеску.. на кочках будет грохотать-)) А занижают для аэродинамических свойств на скоростях, в т.ч. ставят обвес
Егор
Egor


Пользователь
сообщений: 8

 
добавлено 2009-03-30 12:48:35 #250
Константин (Kostyan) пишет:#100 поставь нормальные амортизаторы и все будет ровно...
Евгений
Jon


Пользователь
сообщений: 9

 
добавлено 2009-03-30 13:08:27 #251
Купи пружины от ваз 2104 обреж где то на 2 витка, поставь нивовские амортизаторы и залетай в повороты!!! Только если будешь гонять по ухабам и всякой другой чуши как бешаный никаких амортов не хватит!!!
Евгений
Cayman


Пользователь
сообщений: 4

 
добавлено 2009-04-05 03:05:16 #305
если минимум буджета, то в идеале делается так: пружины с нивы(перед режешь на 1.5 витка, зад на 2 - 3 витка, ставишь резаным концом вниз)
далее амортизаторы Каяба спорт или аналлоги(никакие нивские аммо не помогут-проверенно!!!)
далее в обязательном порядке делаешь регулируемую тягу панара!!!!
после этого, для еще большего уменьшения крена при поворотах, делается двойной передний стабилизатор!!
А после всего этого, по желанию, можно купить задний стабилизатор!
примерная сумма 1000 гривен, не учитывая стоимости заднего стаба.
Константин
Kostyan


Пользователь
сообщений: 15

 
добавлено 2009-04-22 09:58:06 #386
Егор (Egor) пишет:
Константин (Kostyan) пишет:#100
поставь нормальные амортизаторы и все будет ровно...

"РОВНО" ??? а мне совсем так не кажеться!!! Былоб ровно не писал бы!!!
А вот Евгениям огромное спасибо!!! Потом скажу что да как!!!
Константин
Kostyan


Пользователь
сообщений: 15

 
добавлено 2009-04-22 10:00:26 #387
Евгений (Cayman) пишет:
если минимум буджета, то в идеале делается так: пружины с нивы(перед режешь на 1.5 витка, зад на 2 - 3 витка, ставишь резаным концом вниз)
далее амортизаторы Каяба спорт или аналлоги(никакие нивские аммо не помогут-проверенно!!!)
далее в обязательном порядке делаешь регулируемую тягу панара!!!!
после этого, для еще большего уменьшения крена при поворотах, делается двойной передний стабилизатор!!
А после всего этого, по желанию, можно купить задний стабилизатор!
примерная сумма 1000 гривен, не учитывая стоимости заднего стаба.

Евгений а что это за двойной передний стабилизатор? как он выглядит? и как ставится?
Дядька
root


Администратор
сообщений: 99

 
добавлено 2009-04-22 14:32:08 #388
Константин (Kostyan) пишет:

Евгений а что это за двойной передний стабилизатор? как он выглядит? и как ставится?


Нашли и скопипастили см. тут http://www.i2107.ru/hodovaya/76.html
Константин
Kostyan


Пользователь
сообщений: 15

 
добавлено 2009-04-23 16:08:50 #397
Спасибочки. Во как хорошо то. Все есть у нас на форуме... Извеняюсь за получившийся коламбур...сам виноват смотреть надо внимательней!!!

1 2
© 2008г. ВАЗ-2107 - все о классике.  


Rambler's Top100  

© 2009 powered by Riner - быстрый форум